Доклад 6 класс на тему средневековая азия китай индия япония?

История | 5 - 9 классы

Доклад 6 класс на тему средневековая азия китай индия япония.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vakulinivan02 15 мар. 2021 г., 23:10:35

Политическое развитие Индии в Средние века.

В V—VII вв.

На территории Индии существовало около 50 враждующих друг с другом государств.

В XIII в.

Значительная часть страны была объединена в рамках мусульманского государства —Делийского султаната.

Начало существованию Делийского султаната было положено в 1206 г.

, когда военачальник одного из мусульманских правителей объявил себя султаном, сделав своей столицей город Дели.

Значительная часть индийских земель была распределена между мусульманскими воинами и мечетями.

Индийские князья должны были подчиняться мусульманам.

Высшая власть в государстве принадлежала султану.

Правосудие осуществлялось мусульманским духовенством.

Весь государственный аппарат, как и армия, состоял из мусульман.

Мусульмане были освобождены от податей.

Города Индии успешно развивались, чему способствовали расширение торговых связей с исламским миром, строительство и меры властей, призванные обеспечивать работу амбаров, бань и городской стражи.

В Индии стал распространяться ислам.

Но основная масса населения осталась верной индуизму.

Борьба индуизма и ислама, несовместимость жизненных обычаев, норм поведения, определяемых этими религиями, вела к ослаблению Делийского султаната.

Культура Индии.

На юге Индии в X —XII вв.

Получает распространение бронзовая скульптура.

Среди статуй и статуэток индуистских божеств главное место занимает изображение богаШивы.

Он предстает в виде многорукого Натараджана — бога танца.

Велик вклад Индии и в науку.

Ученый и астроном Арнабхата высказал мысль, что Земля — шар и вращается вокруг своей оси.

Многие астрономические труды индийских ученых переводились на арабский язык.

Китай и Япония в Средние века.

Китай.

В 618 г.

К власти пришладинастия Тан, укрепившая центральную власть.

Объединение Китая позволило расширить его влияние среди соседей.

Были усмирены многие кочевники.

Объединение Китая было закреплено рядом преобразований, способствовавших уси­лению централизации.

Прикрепленные к государственной земле крестьяне несли повинности и выплачивали натуральную подать.

Китай был объединен в 960 г.

Под властьюдинастии Сун.

Однако в XII в.

Северные территории страны захва­тили кочевые народы, создавшие там свои государства.

Распад Китая облегчил завоевание страны монголами.

В начале XIII в.

Чингисхан создал громадную державу, включившую в себя множество покоренных народов.

Династия монгольских императоров Китая получила названиеЮань.

Под властью монгольской династии Китай находился более столетия.

Жестокое угнетение и ограбление населения завоевате­лями не раз вызывали восстания.

В XIV в.

В результате мощного народного движения власть монголов была свергнута.

Вождем вос­стания был крестьянин Чжу Юаньчжан.

Он был провозглашен Сыном Неба.

Началось правление династии Мин (1368 —1644).

Династия Мин.

Взойдя на престол, Чжу Юаньчжан немало сде­лал для укрепления центральной власти и экономики страны.

Раз­дача земли безземельным и малоземельным благотворно сказа­лась на жизни Китая.

Были снижены подати.

Некоторые категории Дворов иногда и вовсе освобождались от них.

Больших успехов достигло ремесло.

Тканиифарфор были глав­ным товаром во внешней торговле Китая с другими странами.

Как и торговцы, большая часть ремесленников Китая была объедине­на в цехи.

Цеховые мастера тщательно хранили секреты и переда­вали их из поколения в поколение.

Так, секретом выделки одного из сортов шелка владели лишь две семьи.

На протяжении трехсот лет они связывались друг с другом брачными узами, чтобы этот секрет не вышел за пределы их семей.

Особенности развития Японии.

В IV в.

Значительная часть Япо­нии была объединена под властью одного из племенных союзов.

В VI в.

Были проведены реформы, установившие 12 рангов долж­ностных лиц.

В 645 г.

К власти пришел принц Наканооэ, осуще­ствивший большие преобразования.

Вместо племенного союза было создано государство по образу китайского.

Возникали города, которые строились при определяющем влиянии традиций Китая и Кореи.

Со временем центральная власть в Японии ослабла.

Правители провинций стремились добиться полной самостоятель­ности.

В этом они опирались на японских рыцарей —самураев.

Самураи — воины, получавшие от правителя области или другого знатного человека землю за свою службу.

Самураи объединялись в отряды, которые входили в крупные груп­пировки.

В основе жизни самурая лежали законы бусидо («Путь воина»).

В качестве норм поведения прославлялись верность господину, скромность, мужество, готовность к самопожертвованию.

Саму­рай, отправляясь в поход, давал три клятвы : забыть свой дом, забыть о жене и детях, забыть о собственной жизни.

Стойким обы­чаем было самоубийство самурая после гибели господина.

ГриФень 11 мая 2021 г., 10:45:56 | 5 - 9 классы

Каки религии были в Китае, Индии, Япония?

Каки религии были в Китае, Индии, Япония?

Palegor 1 апр. 2021 г., 02:43:29 | 10 - 11 классы

Развития стран Востока в 13 - веке?

Развития стран Востока в 13 - веке.

1. Форма правления : Индия, Китай, Япония, страны Африки

2.

Социальная структура общества : Индия, Китай, Япония, страны Африки 3.

Религия : Индия, Китай, Япония, страны Африки

4.

Тип открытости : Индия, Китай, Япония, страны Африки

5.

Экономические отношения.

: Индия, Китай, Япония, страны Африки 6.

Международная или внешняя политика : Индия, Китай, Япония, страны Африки

Помогите прошу вас пожалуйста).

Назрин1 18 июн. 2021 г., 08:05:28 | 5 - 9 классы

Япония, Китай, Индия + и - модернизации и колонизации?

Япония, Китай, Индия + и - модернизации и колонизации.

Дац23 1 мая 2021 г., 11:47:30 | 5 - 9 классы

5 вопросов по параграфу средневековая азия : китай, индия, япония (пожалуйста)?

5 вопросов по параграфу средневековая азия : китай, индия, япония (пожалуйста).

LisaRosa 19 апр. 2021 г., 14:20:06 | 1 - 4 классы

Придумайте пять вопросов к тексту параграфа так, чтобы она начинались со слов "что", "когда", "где", "почему", "как" параграф средневековая азия китай индия япония?

Придумайте пять вопросов к тексту параграфа так, чтобы она начинались со слов "что", "когда", "где", "почему", "как" параграф средневековая азия китай индия япония.

ЯСЯ0202 26 апр. 2021 г., 12:46:42 | 1 - 4 классы

Скуднувековая Азия : Китай, Индия, Япония?

Скуднувековая Азия : Китай, Индия, Япония.

Enot021 25 июл. 2021 г., 02:33:24 | 5 - 9 классы

Назовите религии распространенные в средневековых Индии, Японии, Китае, Османской державе?

Назовите религии распространенные в средневековых Индии, Японии, Китае, Османской державе.

Alexklim33 11 февр. 2021 г., 22:00:27 | 1 - 4 классы

Доклад 6 класс на тему средневековая азия китай индия япония?

Доклад 6 класс на тему средневековая азия китай индия япония.

Dianakis98 26 сент. 2021 г., 23:44:17 | 5 - 9 классы

Люди срочно?

Люди срочно!

Прошу вас!

Наиболее известные достижения в литературе и искусстве в СРЕДНЕВЕКОВОЙ ( - ОМ) КИТАЕ, ЯПОНИИ, И ИНДИИ.

ПРОШУ ВАС!

Кристинка11 8 окт. 2021 г., 22:45:58 | 5 - 9 классы

4. Развитие школы и просвещения в крупнейших странах Восточной Азии (Индия, Китай, Япония)?

4. Развитие школы и просвещения в крупнейших странах Восточной Азии (Индия, Китай, Япония).

На этой странице находится ответ на вопрос Доклад 6 класс на тему средневековая азия китай индия япония?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.