История | 5 - 9 классы
Помогите полностью заполнить таблицу и написать суждение по ней, пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Заполните таблицу!
Помогите заполнить таблицу, пожалуйста?
Помогите заполнить таблицу, пожалуйста!
Помогите заполнить таблицу, пожалуйста?
Помогите заполнить таблицу, пожалуйста.
Помогите , пожалуйста , заполнить таблицу?
Помогите , пожалуйста , заполнить таблицу.
Помогите пожалуйста заполнить таблицу?
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.
Помогите заполнить таблицу что написать под год 1800г?
Помогите заполнить таблицу что написать под год 1800г.
Помогите пожалуйста заполнить таблицу?
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.
Пожалуйста помогите заполните таблицу?
Пожалуйста помогите заполните таблицу.
Помогите пожалуйста заполнить таблицу?
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Заполни таблицу :
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите полностью заполнить таблицу и написать суждение по ней, пожалуйста?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Таблица "Развитие Священной Римской империи, Франции, Англии в 11 - 15 в.
"
а) Размеры страны и королевских владений
б) Власть короля
в) Отношение между Королем и Церковью
г) Участие в крестовых походах и их результаты для страны
д) Сословные собрания и их влияния на управление страной
е) Развитие в сторону большей централизации или в сторону большего дробления
Священная Римская империя.
А) Крупноегосударство.
Размер королевский владений постоянно уменьшался.
Б) ограничивалась высшей аристократией империи, не была наследственной.
В) борьба за политическую власть.
Г) участвовала в большей части походов, результат - ослабление королевской власти.
Д) с конца 15 века - рейхстаг, представлявший интересы основных сословий империи.
Е) развитие шло в сторону децентрализации (дробления).
Франция.
А) крупная страна.
В 11 веке - королевские владения очень малы, в 15 веке - более половины страны.
Б) наследственная, неограниченная.
В) с 14 векакороли стремились подчинить церковь своей власти.
Г) во всех крестовых походах.
Результат - ослабление земельной аристократии, что способствовало усилению королевской власти.
Д) с 14 века - генеральные штаты, которые собирались только для утверждения королевских законов.
Е) развитие шло в сторону централизации.
Англия.
А) средних размеров страна с постепенно увеличивающимся размером королевских владений.
Б) наследственная, частично ограниченная парламентом.
В) короли иногда предпринимали попытки подчинить себе церковь.
Г) участвовали только в первых трехпоходах.
Результат - ослабление королевской власти.
Д) с 1265 года - парламент, без согласия которого не мог быть принят ни один закон.
Е) развитие шло больше в сторону централизации.