История | 5 - 9 классы
Как написать текст на тему по истории школа в Двуречья ученики.
Опишите картину школа в Двуречье?
Опишите картину школа в Двуречье.
Что такое Двуречье по истории?
Что такое Двуречье по истории.
Составить рассказ на тему Школа в Древнем Двуречье?
Составить рассказ на тему Школа в Древнем Двуречье.
Сообщение о школах двуречье?
Сообщение о школах двуречье.
Краткий рассказ о школе двуречья?
Краткий рассказ о школе двуречья.
Древний народ Двуречья на языке которого были написаны тексты табличек в библиотеке Ашшурбанапала?
Древний народ Двуречья на языке которого были написаны тексты табличек в библиотеке Ашшурбанапала.
СРОЧНО Нужен кластер по теме древнее двуречье?
СРОЧНО Нужен кластер по теме древнее двуречье.
(по истории).
Опишите рисунок школа в двуречье 1 ученики 2 учитель 3 работник разминающий глину пожалуйста помогите кратко?
Опишите рисунок школа в двуречье 1 ученики 2 учитель 3 работник разминающий глину пожалуйста помогите кратко.
Интересные события из истории Древнего Двуречья?
Интересные события из истории Древнего Двуречья.
Описание картины школа в Двуречье?
Описание картины школа в Двуречье.
На странице вопроса Как написать текст на тему по истории школа в Двуречья ученики? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Научиться читать и писать в Двуречье было не менеесложно, чем в Египте.
Здесь существовали школы для детей, где готовиличиновников - писцов.
Школы назывались «домами табличек».
Возглавлял школудиректор, которого называли «отцом дома табличек».
Ученики назывались «сынамидома табличек », а помощник учителя - « старшим братом ».
«Старший брат»изготовлял таблички - образцы, которые затем переписывали ученики.
Он проверял письменныезадачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.
В школу записывали 5 - 7 - летних детей, в основномребят.
За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.
Жизнь ученика было совсем не райским.
Уроки проходилиежедневно и продолжались от восхода до захода солнца.
Ученики сидели на циновках, расстеленных на глиняной полу.
«Школьные принадлежности» состояло только из комковглины, воды в мисках и палочек для письма.
Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе.
В одной школе училось 20 - 30 детей.
Младшие учились разминать глину и лепить таблички.
Старшие переписывали слова.
Ошибки смывали водой.
Старейшие переписывали мифыи легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.
Учились в школе по - разному.
Одни усваивали материалхорошо, другие как попало.
Недостаточно способных и ленивых учеников наказывали.
Для этого пришколе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или«Вооруженный дубиной».
Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20 - 25 - летнемвозрасте.
Выпускники школ назначались на выгодные должности : чиновник, писарь, военачальник, сборщик налогов и т.
Д.