История | 5 - 9 классы
Сделайте таблицу по Истории пожалуйста!
Про Иосифа и Фридриха.
7 класс.
Какое религиозное положение, экономическое, социальное у Иосифа второго и у Фридриха второго?
Какое религиозное положение, экономическое, социальное у Иосифа второго и у Фридриха второго?
Какое экономическое, религиозное, социальное положение у Фридриха второго и у Иосифа второго?
Какое экономическое, религиозное, социальное положение у Фридриха второго и у Иосифа второго?
Запешите в столбик.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТАБЛИЦА ЗА 7 КЛАСС ПО ИСТОРИИ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТАБЛИЦА ЗА 7 КЛАСС ПО ИСТОРИИ.
Пожалуйста сделайте мне таблицу по истории?
Пожалуйста сделайте мне таблицу по истории.
Помогите пожалуйста с таблицей?
Помогите пожалуйста с таблицей.
История 8 класса.
История России 7 класссделайте таблицу пожалуйста?
История России 7 класс
сделайте таблицу пожалуйста!
) Срочно!
Помогите пожалуйста с таблицей по истории 9 класс?
Помогите пожалуйста с таблицей по истории 9 класс.
Помогите сделать таблицу по истории 6 класс 16 параграф?
Помогите сделать таблицу по истории 6 класс 16 параграф.
Сделайте таблицу по истории России 8 класс по параграфу Просвещение и наука?
Сделайте таблицу по истории России 8 класс по параграфу Просвещение и наука.
Помогите пожалуйста таблица по истории 7 класс?
Помогите пожалуйста таблица по истории 7 класс.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Сделайте таблицу по Истории пожалуйста?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ЛОКК (Locke) Джон (1632 - 1704), английский философ, основатель либерализма.
В «Опыте о человеческом разумении» (1689) разработал эмпирическую теорию познания.
Отвергая существование врожденных идей, утверждал : все человеческое знание проистекает из опыта.
Развил учение о первичных и вторичных качествах и теорию образования общих идей (абстракций) .
Социально - политическая концепция Локка опирается на естественное право и теорию общественного договора.
В педагогике исходил из решающего влияния среды на воспитание.
Основоположник ассоциативной психологии.
ВОЛЬТ˜ЕР (Voltaire) (наст.
Имя Мари Франсуа АРУЭ, Arouet) (1694 - 1778), французский писатель и философ - просветитель, деист, иностранный почетный член Петербургской АН (1746).
Лирика молодого Вольтера проникнута эпикурейскими мотивами, содержит выпады против абсолютизма.
Зрелая проза разнообразна по темам и жанрам : философские повести, сатирические поэмЫ, публицистика, исторические сочинения.
Деятельность Вольтера связана с борьбой против религиозной нетерпимости и мракобесия, критикой феодально - абсолютистской системы.
Сыграл значительную роль в развитии мировой, в т.
Ч. русской, философской мысли, в идейной подготовке Французской революции кон.
18 в.
С именем Вольтера связано распространение в России т.
Н. вольтерьянства (дух свободомыслия, пафос ниспровержения авторитетов, ирония) .
МОНТЕСКЬ˜Е (Montesquieu) Шарль Луи (1689 - 1755), французский просветитель, правовед, философ.
Выступал против абсолютизма.
Стремился вскрыть причины возникновения того или иного государственного строя, анализировал различные формы государства и формы правления.
Средством обеспечения законности считал принцип разделения властей - оказал большое влияние на развитие конституционной мысли 18 - 20 вв.
РУСС˜О (Rousseau) Жан Жак (28 июня 1712, Женева — 2 июля 1778, Эрменонвиль) , французский писатель и философ.
Представитель сентиментализма.
С позиций деизма осуждал официальную церковь и религиозную нетерпимость.
Руссо выступал против социального неравенства, деспотизма королевской власти.
Руссо идеализировал естественное состояние всеобщего равенства и свободы людей, разрушенное введением частной собственности.
Государство, по Руссо, может возникнуть только в результате договора свободных людей .
Эстетические и педагогические взгляды Руссо выражены в романе - трактАТЕ «Исповедь» (издание 1782 - 1789), ставил в центр повествования «частную» , духовную жизнь, способствовали становлению психологизма в европейской литературе.
«Пигмалион» (издание 1771) — ранний образец мелодрамы.
Идеи Руссо (культ природы и естественности, критика городской культуры и цивилизации, искажающих изначально непорочного человека, предпочтение сердца разуму) оказали влияние на общественную мысль и литературу многих стран.
ДИДР˜О (Diderot) Дени (1713 - 84), французский философ - просветитель, писатель, иностранный почетный член Петербургской АН (1773).
Основатель и редактор «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел» (тома 1 - 35, 1751 - 80).
В философских произведениях — будучи сторонником просвещенной монархии, выступал с непримиримой критикой абсолютизма, христианской религии и церкви, отстаивал (опираясь на сенсуализм) материалистические идеи.
Литературные сочинения написаны в основном в традициях реалистически - бытового романа Просвещения (проникнутый народным жизнелюбием и житейской мудросью.
Труды о народном образовании.