История | 5 - 9 классы
Конспект " Влияние исламской религии на развитие культуры".
Как арабы распространяли исламскую религию на завоеванных территориях?
Как арабы распространяли исламскую религию на завоеванных территориях.
Помогите пожалуйста ответить на вопрос :какое влияние религия оказала на развитие искусства?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос :
какое влияние религия оказала на развитие искусства?
Какое влияние христианская религия оказала на культуру средневековья?
Какое влияние христианская религия оказала на культуру средневековья?
Срочно ребят.
Арабы до принятия исламской религии?
Арабы до принятия исламской религии.
Когда была принята исламская религия в казахстане ?
Когда была принята исламская религия в казахстане ?
Последовательность исламской религии?
Последовательность исламской религии.
Какая культура окозала влияние на развитие сарматского общества?
Какая культура окозала влияние на развитие сарматского общества.
КОНСПЕКТ ПО ИСТОРИИ?
КОНСПЕКТ ПО ИСТОРИИ!
Пожалуйста помогите мне написать конспект по истории на тему : Развитие Культуры в 1920 - 1930 - е годы!
Какое влияние Великого Шелкового пути на развитие культуры?
Какое влияние Великого Шелкового пути на развитие культуры?
Докажите, что на развитие японской культуры большое влияние оказала более древняя культура Китая?
Докажите, что на развитие японской культуры большое влияние оказала более древняя культура Китая.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Конспект " Влияние исламской религии на развитие культуры"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Доисламские верования.
По сведениям археологических исследований, на юге и юго - востоке Казахстана (Жетысу) среди жителей городов были распространены различные религиозные верования.
Судя по письменным источникам, в Сырдарьинском регионе был широко распространен культ барана.
Он связан сзороастрийским фавном.
У некоторых народностей фавн - бог полей и
лесов, покровитель стад, дарующий изобилие, счастье, здоровье, оберегающий от злых духов в доме.
Широко был распространен культ барана у огузов и туркмен.
Даже происхождение свое огузы связывали с почитанием барана как покровителя рода и племени.
Баран использовался как жертвенное животное.
Важную роль баран играл в культовых воззрениях казахов, у которых он выступал в качестве жертвенного животного и оберега - тотема.
Так, при раскопках присырдарьинских средневековых городов была найдена посуда с изображениями баранов и птиц.
Навер - шия крышек были сделаны в виде барана с рогами.
Среди изображений на крышках - птицы, среди которых можно определить петуха с характерным гребешком.
Такие крышки посуды часто встречаются при раскопках городов Отрар, Куйрыктобе и Оксус.
Доисламские верования.
По сведениям археологических исследований, на юге и юго - востоке Казахстана (Жетысу) среди жителей городов были распространены различные религиозные верования.
Судя по письменным источникам, в Сырдарьинском регионе был широко распространен культ барана.
Он связанс зороастрийским фавном.
У некоторых народностей фавн - бог полей и лесов, покровитель стад, дарующий изобилие, счастье, здоровье, оберегающий от злых духов в доме.
Широко был распространенкульт барана у огузов и туркмен.
Даже происхождение свое огузы связывали с почитанием барана как покровителя рода и племени.
Баран использовался как жертвенное животное.
Важную роль баран играл в культовых воззрениях казахов, у которых он выступал в качестве жертвенного животного и оберега - тотема.
Так, при раскопках присырдарьинских средневековых городов была найдена посуда с изображениями баранов и птиц.
Навершия крышек были сделаны в виде барана с рогами.
Среди изображений на крышках - птицы, среди которых можно определить петуха с характерным гребешком.
Такие крышки посуды часто встречаются при раскопках городовОтрар, Куйрыктобе и Оксус.
В период раннего средневековья тюркоязычные племена поклонялись огню, природе и кок бори.
У них существовали такие божества как : Тенгри - культ неба.
Они считали что каганы являются посланниками небес на земле, победы и поражения, благополучная жизнь зависит от них.
Умай - женское божество, покровительница очага и детей.
Одной из традиций религиозных верований в средние века являлось поклонение огню.
Так, например, при раскопках городовКуйрыктобе и Отрарархеологи в зажиточных домах обнаружили богато украшенные очаги, относящиеся к XI - XII векам.
Ученые связывают их с культом поклонения огню.
Поклонение огню казахи и кыргызы связывали со священнойУмай ана.
Особенно сильны были традиции древних религиозных верований в Жетысу.
Несмотря на распространение ислама, здесь по - прежнему сохранялисьзороастризм, христианство несторианского толка, буддизми др.
Например, при раскопках городищаАктобебыли обнаружены остаткивинодельни, принадлежавшей христианам несторианского толка, в сооружении которой использовался обожженный кирпич с изображениями крестов.
Буддийские храмыв городах Чуйской долиныАк - бешиме и Суябе (VII - VIII вв) ; подземный монастырь недалеко отИспиджаба (VI - VIII вв.
) ; бронзовые и серебряные статуэтки Будды, бронзовые бляшки и пластины с сюжетами буддийской иконографииявляются памятниками буддизма в Южном Казахстане и Семиречье.