История | 1 - 4 классы
Российские особенности торговли в 17 веке.
Особенности развития торговли Германии и Италии в12 15 веки?
Особенности развития торговли Германии и Италии в12 15 веки.
Каковы были особенности торговли в XVII веке ?
Каковы были особенности торговли в XVII веке ?
Каковы были особенности российской экономике в начале 20 века?
Каковы были особенности российской экономике в начале 20 века?
Какие были особенности российской экономики начала 20 века?
Какие были особенности российской экономики начала 20 века.
Какие изменения в российском ремесле, промышленности, торговле произошли в 17 веке?
Какие изменения в российском ремесле, промышленности, торговле произошли в 17 веке.
Каковы были особенности российской экономики начала 20 века?
Каковы были особенности российской экономики начала 20 века?
Каковы были особенности российской экономики начала xx века?
Каковы были особенности российской экономики начала xx века.
Каковы были особенности торговли в 17 веке ?
Каковы были особенности торговли в 17 веке ?
Каковы были особенности российской экономики начала 20 века?
Каковы были особенности российской экономики начала 20 века?
Каковы были особенности торговли в 17 веке?
Каковы были особенности торговли в 17 веке?
Вопрос Российские особенности торговли в 17 веке?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Начиная со второй половины 14 века центром торговых отношений на Руси становится Москва.
Она становится средоточением всей русской торговли и промышленности.
Она дает торговле вес, меру, монету, направление торговой деятельности.
Именно в Москве происходят все весомые торговые сделки, издаются государственные указы для регламентации и поддержки коммерции, здесь же живут богатейшие купцы.
В образовании русского централизованного государства в 15 - 16 вв.
Имела значение торговля между княжествами.
Во внутренней торговле стали участвовать многие социальные группы (ремесленники, крестьяне, служилые люди, дворяне, бояре) , а также монастыри.
Основной формой торговли в городах стали ежедневные рынки.
Возникли различные Гостинные дворы и торговые ряды с направленной специализацией товаров по видам и географической направленности или принадлежности.
Гостинные дворы существовали в основном для оптовой торговли.
Розничная и мелкорозничная торговля была сосредоточена в торговых рядах : лоскутный, ветошный, рыбный, охотный и др.
Названия рядов полностью соответствовали ассортименту товаров, которые там предлагались к продаже населению.
Стали развиваться различные виды передвижной торговли и разностной торг, которым занимались скупщики, прасолы, коробейники и т.
П. Однако остатки феодальной раздробленности и многочисленные внутренние таможенные пошлины задерживали развитие внутренней торговли.
Стала развиваться ярмарочная торговля.
Сбором налогов с торговли и таможенными сборами ведал Приказ Большой казны.
Успешному развитию торговли в 17 веке содействовал принятый в 1653 году Торговый Устав.
К началу эпохи правления Петра Великого на территории России обозначились четкие тенденции в развитии торговли :
специализация торговли ;
разделение торговли на опт и розницу ;
большое количество торговых мест и их разнообразие ;
концентрация торговли в определенных местах по ассортиментному профилю ;
разделение торговли на сезонную (эпизодическую) и постоянную.
Во второй половине 17 века появились торговые компании.
Расширялись внешнеторговые связи с Индией и Китаем.
В это время правительство России осуществляло политику меркантилизма и ограничивало торговлю иностранных купцов на своей территории.
Следующий этап развития торговли в 17 веке характеризовался следующими особенностями и принятыми реформами :
ведущее место в экспорте заняли промышленные товары ;
торговля получила активный баланс : экспорт превысил импорт ;
создана «Коммерц - коллегия» - государственный орган по контролю и руководству торговлей в России.
Укрепление хозяйственных связей между отдельными областями способствовали ярмарки.
Они организовывались, как правило, один раз в год близ крупных торговых центров и монастырей.
Важнейшим товаром был хлеб.
Торговали также медом, солью, скотом, мясом, рыбой и другими сельскохозяйственными продуктами.
На западной границе Россия ввела торговлю с Польшей, Ливонией, Ганзой и Литвой.
На юге - Кавказ, Османская империя и другими странами Средней Азии.