История | 5 - 9 классы
Задание 3 прошу!
Пожалуйста помогите.
3. задание?
3. задание.
Прошу вас!
Помогите.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Очень прошу!
Задание 6 таблица.
7 класс.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ В ИСТОРИИ ВООБЩЕ НЕ ШАРЮ (4 ЗАДАНИЕ )?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ В ИСТОРИИ ВООБЩЕ НЕ ШАРЮ (4 ЗАДАНИЕ ).
Умоляю?
Умоляю!
Помогите!
Пожалуйста!
Отдам ВСе баллы!
Все задания!
Прошу, помогите!
У меня больше нет баллов, но я бы все отдала!
Пожалуйста помогите очень прошу 2 задание и 3 пожалуйстааааааа?
Пожалуйста помогите очень прошу 2 задание и 3 пожалуйстааааааа.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ 3 ЗАДАНИЕ?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ 3 ЗАДАНИЕ.
Задание на фото?
Задание на фото.
Прошу, помогите, пожалуйста!
Помогите срочно прошу?
Помогите срочно прошу!
5 задание.
Прошу помогите пожалуйста задание 1, 2?
Прошу помогите пожалуйста задание 1, 2.
Помогите срочно решите эти два задания прошу?
Помогите срочно решите эти два задания прошу.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задание 3 прошу?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
§ 26.
Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV – XVI веках.
Click to collapseЗадание 1.
Отметьте утверждения, которые характеризуют развитие образования в XVI в.
1) Основным материалом для письма была береста.
2) Появилось книгопечатание.
3) Центрами образования были монастыри.
4) Была издана специальная книга для обучения грамоте — «Часословец».
5) Обучением детей грамоте занимались только церковники.
6) Появились первые учебные заведения — училища.
Задание 2.
Проведите соединительные линии двух цветов между именами публицистов, их взглядами и социальной группой, интересы которой они выражали.
Нажми, чтобы увеличитьБоярство — Андрей Курбский : монарх должен править совместно с Боярской думой ; права древнейших аристократических родов должны быть незыблемы ; государь несет ответственность перед народом.
Дворянство — Иван Пересветов : России нужна сильная самодержавная власть, опирающаяся напостоянное войско ; царь должен держать бояр в повиновении.
Задание 3.
Соотнесите жанр литературного произведения, сущность жанра, название произведения (его авторов или героев).
ЖанрСущность жанраНазвание произведения, его авторы или героиА) БылиныД) Путевые заметкиИ) «Задонщина», «Сказание о Мамаевом побоище»Б) Исторические песниЕ) Произведения, в основе которых лежали конкретные исторические событияК) Афанасий НикитинВ) Воинская повестьЖ) Непосредственные отклики на происходящие события, героями которых были простые людиЛ) Владимир Красное Солнышко, Василий БуслаевичГ) Хождения3) Поэтические сказания о прошлом, в которых прославлялись подвиги русских богатырейМ) Авдотья - Рязаночка, Щелкан Дудентьевич, ЕрмакЗапишите полученные сочетания букв : А — З — Л, Б — Ж — М, В — Е — И, Г — Д — К.
Задание 4.
Выберите правильный ответ.
1. «Домострой» — это : а) свод правил по архитектурному строительству итальянских мастеров ; б) сборник церковных текстов для семейного чтения ; в) наставления о взаимоотношениях в семье.
2. «Хронограф» — это : а) сборник занимательных и нравоучительных рассказов по всемирной истории ; б) общерусская летопись ; в) первая хроника истории России.
Задание 5.
Напишите, какой памятник русской литературы связан с именем митрополита Макария.
Дайте характеристику этой книги.
С именем митрополита Макария связан сборник Четьи минеи.
Сборник объединял в себе как церковные произведения, так и произведения светского характера (поучения, жития и др.
). Сборник представлял собой церковно - литературную энциклопедию своего времени.
Задание 6.
Монголо - татары называли своих начальников и всех стариков «бабай - ага», то есть мудрый, старший.
Какой персонаж русских народных сказок появился в это время?
Подумайте, какие выводы можно сделать из этого факта.
Баба - яга.
Так в русских сказках называли злую старуху - колдунью, которая обычно выступала в качестве враждебной человеку силы, крайне редко — помощницы.
Так как монгольские отряды представляли угрозу для населения, а их начальники пользовались неограниченной властью, то «бабай - ага» ассоциировался в представлении людей со злом.
Время монгольского нашествия значительно обогатило русский язык.