История | 5 - 9 классы
План - ответ Италия : в конце 19 в начале 20 века (не больше 5 пунктов)
СРОЧНО.
Почему италия в начале 20 века ВКЛ?
Почему италия в начале 20 века ВКЛ.
В борьбу за колонии?
Положение италии конце 19 века?
Положение италии конце 19 века.
Какой политический строй был в Италии конца 19 начале 20 века?
Какой политический строй был в Италии конца 19 начале 20 века.
Напишите раскрытый план по истории тема : Церковь и государство в конце 15 - начале 16 века СРОЧНО?
Напишите раскрытый план по истории тема : Церковь и государство в конце 15 - начале 16 века СРОЧНО.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Колониальные захваты италии в конце 19 века и их последствия для великобританиии.
План - ответ Италия : конец 19 начало 20 века(не больше 5 пунктов)?
План - ответ Италия : конец 19 начало 20 века(не больше 5 пунктов).
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
1. Положение Италии на международной арене в конце 19 века.
2. Главные проблемы Италии в конце 19 века.
3. Борьба за колонии.
Каково было политическое положение Италии в начале XVII века?
Каково было политическое положение Италии в начале XVII века?
Чем закончилось объединение Италии в конце 19 века?
Чем закончилось объединение Италии в конце 19 века.
Конспект на тему " Италия в 17 - начале 19 века?
Конспект на тему " Италия в 17 - начале 19 века.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос План - ответ Италия : в конце 19 в начале 20 века (не больше 5 пунктов)СРОЧНО?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В мире всегда существовали бедные и богатые государства, могущественные империи и страны, находящиеся от них в зависимости, являющиеся скорее объектом покорения, чем равноправными участниками мировой политики.
Но при этом, вплоть до промышленного переворота, произошедшего в Европе, уровни развития большинства мировых цивилизаций мало различались.
Конечно, в эпоху Великих географических открытий европейцы нередко сталкивались с племенами, живущими охотой, рыболовством и собирательством, которые казались им примитивными и отсталыми.
Однако в большинстве государств Азии, Северной Африки, отчасти и доколумбовой Америки, имеющих древнюю историю и культуру, техника земледелия, скотоводства, ремесел мало отличалась от европейской.
Повсюду в мире большая часть населения была занята в сельском хозяйстве, крайне малопроизводительном.
Голод, эпидемии, уносившие миллионы жизней, были спутниками всех народов.
Сходным был и уровень технического развития.
Португальские мореплаватели, обогнувшие Африку, обнаружили в арабских крепостях артиллерию, не уступающую их собственной.
Российские землепроходцы, достигнув Амура и встретившись с маньчжурами, были неприятно удивлены наличием у них огнестрельного оружия.
Промышленный переворот в странах Европы и Северной Америки был первопричиной возникновения неравномерности в мировом развитии.
Достижения науки и техники, в том числе и военной, повышение производительности труда, рост уровня и продолжительности жизни в этих странах определили их особую, лидирующую роль в мировом развитии.
Это лидерство позволило им установить экономический и военно - политический контроль над остальными странами мира, которые в большинстве своем к началу века стали колониями и полуколониями, зависимыми странами.