Я ХОЧУ НАЙТИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ США В 17 - 18 ВЕКА?

История | 5 - 9 классы

Я ХОЧУ НАЙТИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ США В 17 - 18 ВЕКА.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
MrsScolnicha 30 июн. 2021 г., 18:38:23

Среди писателей - южан XVII векаособо выделились Роберт Беверли, Уильям Берд II и Эбенезер Кук.

В их творчестве, с его преобладанием поэтических форм (элегий, пасторалей, баллад, сатирических поэм) и выраженной беллетристической струей прозаических сочинений, просматривается своеобразная примета колониальной литературы Юга и росток одной из традиций американской словесности в целом.

Другая традиция, которой суждено было расцвести в литературе США лишь в XX столетии, только начинала вызревать в среде чернокожих южан : складывался специфический афроамериканский фольклор.

Но и оформившись, устное творчество черных невольников не имело шанса пробиться в литературу, так как по закону рабам, в отличие от прочих групп населения, надлежало оставаться неграмотными.

Вся богатая и разнообразная словесность американского Юга XVII—XVIII веков создана исключительно белыми авторами.

В отличие от южной традиции, ориентированной на современную ей европейскую литературу, творчество писателей Новой Англии имело единственный, но значительно более древний и универсальный образец для подражания — Библию.

Библия была для него и важнейшим источником сюжетов и образов, и источником вдохновения, ибо литературный труд в условиях, малопригодных даже для жизни, требовал настоящего подвижничества.

"В сутолоке домашних и общественных дел я так и не сумел обзавестись ни отдельным кабинетом, ни даже письменным столом ; в эту жестокую зиму я писал, пристроившись у очага и положив тетрадь на колени, и иногда чернила замерзали в чернильнице", — сетует Томас Дадли весной 1631 года в письме к леди Бриджет, герцогине Линкольнской.

Между тем, несмотря на столь неблагоприятные обстоятельства, пуритане оставили обширное и очень своеобразное литературное наследие, которое ныне признано центральным в развитии американской художественной мысли.

Как своеобразие его, так и обширность, объясняются, главным образом, прочной опорой на Библию.

Любой эпизод из 66 книг Ветхого и Нового Завета мог послужить темой не только проповеди, но и стихотворения (цикл "Размышления" Эдварда Тейлора) и поэмы ("Судный день" Майкла Уигглсворта).

Кроме того, любое событие действительной жизни переосмысливалось новоанглийскими авторами в соответствии со Священным Писанием и виделось как исполненное пророчество, как отражение и подтверждение высшей духовной реальности Библейских текстов.

Так, эмиграция становилась Исходом, Новый Свет — Ханааном, а населяющие его индейские племена — языческими народами, чью землю, по Господнему обетованию, должны были получить во владение чада Божии.

Именно поэтому все факты их американского опыта воспринимались первопоселенцами - пуританами как исключительно значимые и требовали тщательной фиксации.

"Стихи про то, как сгорел наш дом", — называется одно из произведений Анны Брэдстрит.

Радости домашнего очага, супружескаялюбовь, рождение детей и внуков — все это интерпретировалось как проявление Господнего промысла и становилось для новоангличан темой писем и дневников, элегий, поэм и "размышлений".

Столь же важным и заслуживающим литературного воплощения был и личный духовный опыт человека — моменты просветленного либо покаянного общения с Творцом или же напряженное противостояние "духам злобы поднебесной".

В этом свете пуританскими авторами переосмысливались и несколько трансформировались типичные для ранней американской литературы жанры — дневник и автобиография.

Писатели Новой Англии оставили после себя, главным образом, духовные автобиографии (автобиография преподобного Томаса Шеппарда) и дневники внутренней, духовной жизни ("Духовное путешествие" Натана Коула).

Традиция углубленного и пристального исследования внутреннего мира человека, беспощадного самоанализа — то, что позднее назовут "психологизмом" и отметят как неотъемлемое свойство литературы США XIX—XX веков, коренится в особенностях пуританского мышления, выраженного в новоанглийской словесности XVII столетия.

Что же касается самих авторов - пуритан, то они были движимы стремлением на примере жизни колонии или личном примере вдохновить читателя на святость или предостеречь его от греха.

Искусству, которое только лишь развлекает или доставляет эстетическое наслаждение, но не укрепляет дух, не помогает человеку "совершать свое спасение", пуритане не доверяли ; с их точки зрения, это был путь сомнительный и опасный.

Пуританский подход к литературе нагляднее всего воплощен в получившем невероятно широкое распространение (всего было распродано около 5 миллионов экземпляров) "Новоанглийском букваре" (1683), по которому выучилось читать несколько поколений новоангличан.

Характерен своеобразный мнемонический прием, положенный в основу этой книги.

Каждая буква английского алфавита — от A до Z — представлена назидательным стишком на Библейский сюжет : A : Адамов грех На нас на всех.

… … Z : Закхей на дерево залез, Чтоб дотянуться до Небес.

Rosa19982 30 июн. 2021 г., 18:38:25

Культура Соединённых Штатов Америки формировалась под влиянием этнического и расового многообразия страны.

Значительное влияние на неё оказали выходцы из таких стран, как Ирландия, Германия, Польша, Италия, потомки привезённых из Африки рабов, а также американские индейцы и коренные жители Гавайских островов.

Тем не менее, решающий вклад сделала культура выходцев из Англии, что распространяли английский язык, правовую систему и другие культурные достижения.

Американское кино, телевидение, блюз, джаз, рэп и рок служат фундаментом мировой массовой культуры.

Именно в США впервые появился интернет, массовый автомобиль, получили развитие информационные технологии.

Будучи ведущей экономической и военной державой мира, она во многом определяет образ жизни остального человечества.

Систему образования США составляют :

дошкольные учреждения ;

начальная школа (англ.

Elementary School), 1 - 4 классы ;

школа средней ступени (англ.

Middle School), 5 - 8 классы ;

«высшая школа» (англ.

High School), 9 - 12 классы,

учебные заведения системы высшего образования.

KinddeR 17 июл. 2021 г., 01:11:30 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему я живу в бронзовом веке?

Сочинение на тему я живу в бронзовом веке.

Лашын 2 февр. 2021 г., 12:48:24 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ МНЕ СООЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ США В 17 - 18 ВЕКА?

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ МНЕ СООЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ США В 17 - 18 ВЕКА.

Учеба458 19 июн. 2021 г., 08:36:35 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА?

ПОЖАЛУЙСТА.

Краткое сообщение.

Тема : "Перспективы экономического развития США в 21 веке.

".

Dancefuture 6 авг. 2021 г., 07:30:22 | 5 - 9 классы

Сочинени на тему свидетелем каких событий я был, посетив США в середине 19века?

Сочинени на тему свидетелем каких событий я был, посетив США в середине 19века.

Matveevmatvei19 31 мар. 2021 г., 16:05:08 | 5 - 9 классы

Какая религия была в США в 19 веке ?

Какая религия была в США в 19 веке ?

Дариша121 18 сент. 2021 г., 04:51:54 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему люди бронзового века?

Сочинение на тему люди бронзового века.

Фиалка101 25 февр. 2021 г., 05:32:14 | 5 - 9 классы

Составьте план ответа по теме рабочий класс и рабочее движение в сша в 19 веке?

Составьте план ответа по теме рабочий класс и рабочее движение в сша в 19 веке.

Ляля130 30 мар. 2021 г., 15:25:40 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Китай в 19 веке?

Сочинение на тему Китай в 19 веке.

Maksatbek11 19 нояб. 2021 г., 01:17:49 | 5 - 9 классы

Мини сочинение на тему " Рождение демократии в США" пожалуйста срочно?

Мини сочинение на тему " Рождение демократии в США" пожалуйста срочно.

Snowy22 24 июн. 2021 г., 10:28:18 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему?

Сочинение на тему.

Если бы я попал в каменный век.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Я ХОЧУ НАЙТИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ США В 17 - 18 ВЕКА?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.