История | 1 - 4 классы
В каком из стилей выражена борьба духовного и материального.
Каким стилям присуще духовное начало, а каким - материальное?
Человек деятельность которого направлена на просвещения других людей оказания духовные и материальной помощи другим людям?
Человек деятельность которого направлена на просвещения других людей оказания духовные и материальной помощи другим людям.
Если бы легендарные Рюрик, Синеус и Трувор были из скандинавского племени «Русь», это бы отразилось в материальной и духовной культуре Руси?
Если бы легендарные Рюрик, Синеус и Трувор были из скандинавского племени «Русь», это бы отразилось в материальной и духовной культуре Руси.
Каким образом?
Доклад по истории казахстана на тему духовная и материальная культура в кратце?
Доклад по истории казахстана на тему духовная и материальная культура в кратце.
6. Если бы легендарные Рюрик, Синеус и Трувор были из скандинавского племени «Русь», это бы отразилось в материальной и духовной культуре Руси?
6. Если бы легендарные Рюрик, Синеус и Трувор были из скандинавского племени «Русь», это бы отразилось в материальной и духовной культуре Руси.
Каким образом?
Приведите примеры материальной и духовной жизни средневековья?
Приведите примеры материальной и духовной жизни средневековья.
СРОЧНООО 51 балл!
Что такое звериный стиль В каких регионах он был распространён Что такое полихромный стиль С какого периода он развивался в Казахстане?
Что такое звериный стиль В каких регионах он был распространён Что такое полихромный стиль С какого периода он развивался в Казахстане.
Как различить друг от друга духовную и материальную культуры?
Как различить друг от друга духовную и материальную культуры.
В каком стиле рисовал Огюст Роден?
В каком стиле рисовал Огюст Роден?
В каком стиле писал В каком стиле рисовал Огюсте Ренуаре?
В каком стиле писал В каком стиле рисовал Огюсте Ренуаре.
Как духовная культура проявляется через материальную?
Как духовная культура проявляется через материальную?
Вы перешли к вопросу В каком из стилей выражена борьба духовного и материального?. Он относится к категории История, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Культура как система Представление о бытии мировой культуры, взятом в целостности, предполагает её единство в каждый исторический период.
Рассмотрение культуры как целого означает признание типа связей ; культура выступает системой, она обладает внутренней структурой.
Результатом такого исследования выступает сложная картина бытия культуры.
Однако выделение одной системы культуры с соответствующей единой структурой затруднено по очевидной причине : культура синкретична и многомерна.
Сложность культуры является ведущим фактором недостаточного знания о ней для создания общепризнанной системы (модели).
Немаловажную роль играет и другой фактор : результаты исследования во многом зависят от методологии изучения.
Есть, в частности, подходы к исследованию культуры, отрицающие системность, структурность в реальном мире и, соответственно, в методах исследования мира.
Множество исходных методологических установок позволяет получить разные культурные миры, но затрудняет возможность сформировать синтетическое, целостное знание о культуре.
Так, структуралисты подчёркивают языково - знаковый компонент в содержании культуры.
Представители структурно - функционального анализа считают главной совокупность общепринятых норм и ценностей.
Марксистский метод, принятый в традиционном отечественном социально - гуманитарном знании, исходит из признания ведущего значения материальной культуры.
Общим для указанных подходов является рассмотрение культуры как системы, предполагающее структуру и взаимосвязанные элементы.
Существует несколько структурно - системных моделей культуры с заслуживающими внимания моментами.
При первом приближении можно выделить субъективное бытие культуры, выраженное в сохраняюще - изменяющем характере развивающегося субъекта (человеческая сторона), и объективированное бытие, несущее в себе результаты деятельности (техническая сторона).
Формы объективации различны – от феноменов сознания до музейных экспонатов.
Субъект воспринимает культуру как формы объективации, то есть нечто существующее независимо от него.
Культура, как совокупность усвоенного мировоззрением в качестве картины мира, определена установкой субъекта и, в свою очередь, определяет идеал (должное) культуры.
Образ будущего побуждает к его достижению в том случае, если личность субъективно связывает образы мира наличного и мира желаемого.
Принятие наличной культуры как своей формирует направление активности субъекта для усвоения и изменения существующей культуры.
Бытие культуры в этом смысле есть единый процесс материального и духовного производства.