Приведите примеры конкретных шагов большевистского руководства, направленных на реализацию новой экономической поли - тики в сельском хозяйстве и промышленном производстве?

История | 10 - 11 классы

Приведите примеры конкретных шагов большевистского руководства, направленных на реализацию новой экономической поли - тики в сельском хозяйстве и промышленном производстве.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Matewosyan16 20 апр. 2021 г., 22:52:43

1) замена продразвёрстки продналогом

2) денационализация мелкой и средней промышленности

3) допущение частной торговли (которая была запрещена в годы военного коммунизма)

4) разрешение применения наемного труда в деревне

5) трестирование крупной промышленности.

Dsadasd15 24 авг. 2021 г., 18:17:48 | 10 - 11 классы

Подведите итоги развития промышленности и сельского хозяйства?

Подведите итоги развития промышленности и сельского хозяйства.

Мила273 13 авг. 2021 г., 18:40:14 | 5 - 9 классы

Первые мероприятия Советской власти в промышленности и сельском хозяйстве?

Первые мероприятия Советской власти в промышленности и сельском хозяйстве.

Tolyburlaka03 7 мар. 2021 г., 01:53:54 | 5 - 9 классы

Чем можно объяснить торможение в развитии сельского хозяйства и промышленности в реформенный период?

Чем можно объяснить торможение в развитии сельского хозяйства и промышленности в реформенный период.

Танюша5899866 31 янв. 2021 г., 12:49:10 | 5 - 9 классы

Целью форсированной индустриализации в СССР было стремление а) восстановить довоенный уровень промышленного производства б) выровнять темпы развития промышленности и сельского хозяйства в) преодолеть ?

Целью форсированной индустриализации в СССР было стремление а) восстановить довоенный уровень промышленного производства б) выровнять темпы развития промышленности и сельского хозяйства в) преодолеть технико - экономическую отсталость страны г) значительно повысить уровень жизни населения.

Паха1111 17 февр. 2021 г., 17:08:02 | 5 - 9 классы

Таблица "новые черты в экономике России" ПРОМЫШЛЕННОСТЬ , СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО , ТОРГОВЛЯ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ КРИЗИС ФЕОДАЛЬНО - КРЕПОСТНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ?

Таблица "новые черты в экономике России" ПРОМЫШЛЕННОСТЬ , СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО , ТОРГОВЛЯ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ КРИЗИС ФЕОДАЛЬНО - КРЕПОСТНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ?

Брусника12 28 апр. 2021 г., 12:10:09 | 5 - 9 классы

Экономическое развитие сельского хозяйства и промышленности после крепостного права?

Экономическое развитие сельского хозяйства и промышленности после крепостного права?

В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ.

ДАМ 30 БЛ.

Vii5 10 сент. 2021 г., 06:12:26 | 5 - 9 классы

Экономическое развитие сельского хозяйства и промышленности после крепостного права?

Экономическое развитие сельского хозяйства и промышленности после крепостного права?

ДАМ 30 БЛ.

Елленка 7 сент. 2021 г., 17:04:33 | 5 - 9 классы

Чем можно объяснить успехи развития сельского хозяйства и мануфактурного производства?

Чем можно объяснить успехи развития сельского хозяйства и мануфактурного производства.

Alyabr 23 мая 2021 г., 21:05:50 | 5 - 9 классы

Характеристика промышленности и сельского хозяйства?

Характеристика промышленности и сельского хозяйства.

KsushaRik1 14 нояб. 2021 г., 01:54:00 | 5 - 9 классы

Сравните развитие сельского хозяйства и промышленности в странах Латинской Америке с развитием сельского хозяйства в промышленности в США?

Сравните развитие сельского хозяйства и промышленности в странах Латинской Америке с развитием сельского хозяйства в промышленности в США.

Какие вы видите общие черты и различия?

На странице вопроса Приведите примеры конкретных шагов большевистского руководства, направленных на реализацию новой экономической поли - тики в сельском хозяйстве и промышленном производстве? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.