История | 5 - 9 классы
Сочинение о личности эпохи средних веков.
Основное занятие жителей эпохи СРЕДНИХ ВЕКОВ?
Основное занятие жителей эпохи СРЕДНИХ ВЕКОВ!
Когда начинается и заканчивается эпоха средних веков?
Когда начинается и заканчивается эпоха средних веков.
На какие этапы она делится.
Почему середина одного тысячелетия (4 - 6 века) считается началом новой эпохи - Средних веков?
Почему середина одного тысячелетия (4 - 6 века) считается началом новой эпохи - Средних веков.
Какими достижениями прославились цевилизаций эпохи средних веков?
Какими достижениями прославились цевилизаций эпохи средних веков.
Основные занятие жителей эпохи Средних веков 9 б 6д?
Основные занятие жителей эпохи Средних веков 9 б 6д.
Назовите средние века и время эпохи возрождения?
Назовите средние века и время эпохи возрождения.
Основное занятие жителей эпохи Средних веков?
Основное занятие жителей эпохи Средних веков?
Основные занятия жителей эпохи Средних веков?
Основные занятия жителей эпохи Средних веков.
Эпоха средних веков охватывала период?
Эпоха средних веков охватывала период.
Определите представление людей в средние века и в эпоху Просвещения ?
Определите представление людей в средние века и в эпоху Просвещения .
Соедините стрелками :
На странице вопроса Сочинение о личности эпохи средних веков? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В конце XV — первой трети XVI в.
Гуманизм приобрел характер
широкого общественного движения, охватившего большую часть Западной и
Центральной Европы.
Вслед за Италией его успехи четко проявились в Нидерландах,
Германии, Венгрии, во Франции, его идеи проникли в ученые круги Англии, Испании
и Португалии, постепенно утверждались в Польше, отчасти затронули
Скандинавские страны.
В гуманизме всегда присутствовали натурфи ло - софские
тенденции.
Человек и природа — предметы постоянного осмысления в эпоху Возрождения.
Но наивысший расцвет ренессансной натурфилософии пришелся на вторую половину
XVI — начало.
XVII в.
Главное внимание натурфилософов привлекал вопрос о соотношении
природы и бога.
Понимали мир как единство материи и духа, наделяли материю
способностью воспроизводить самое себя, а вместе с тем одушевляли ее, создав
учение о «живом космосе».
Уже в пер.
Пол. XVI натур.
Ф. получила
достаточно большое распространение.
Особенностью фил.
Мысли того времени было
отсутствие еще не вполне сложившихся теорет.
Сис - тем.
Понимали мир как
единство материи и духа, наделяли материю способностью воспроизводить самое
себя, а вместе с тем одушевляли ее, создав учение о «живом космосе».
Асширялись географические представления, происходило изучение климата, ветров,
морских течений в разных регионах земного шара.
Возникла океанография,
совершенствовалась картогра фия.
Выдающийся картограф из Фландрии Г.
Кремер
(1512— 1594), прозванный Меркатором, изобрел технику проектировании
географической долготы и широты.
Важнейшее значение для возникновения
новой картины мироздания имело развитие астрономии.
Подлинно революционную роль
здесь сыграл великий польский мыслитель Николай Коперник (1473—1543).