История | 5 - 9 классы
5. Назовите, по вашему мнению, по 10 важных событий XV - XVIII вв.
В истории Отечества и Всеобщей истории.
Какое событие, по - вашему, можно считать рубежом, отделяющим историю Древнего мира от истории Средних веков ?
Какое событие, по - вашему, можно считать рубежом, отделяющим историю Древнего мира от истории Средних веков ?
Почему для изучения истории важно знать когда произошло то или иное событие?
Почему для изучения истории важно знать когда произошло то или иное событие?
Всеобщая история?
Всеобщая история.
Значение Ренессанса в истории искусства и цивилизации.
Какие праздники связаны с важными событиями в истории россии?
Какие праздники связаны с важными событиями в истории россии?
КАКИЕ СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ВЫ СЧИТАЙТЕ ВАЖНЕЙШИМИ?
КАКИЕ СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ВЫ СЧИТАЙТЕ ВАЖНЕЙШИМИ?
Какое важнейшее событие в истории Австрийской империи произошло в 1867?
Какое важнейшее событие в истории Австрийской империи произошло в 1867?
Какие важные события в истории славянских народов произошли в : 681гг1025гг1102гг1125гг?
Какие важные события в истории славянских народов произошли в : 681гг1025гг1102гг1125гг.
Кто и что открыл?
Кто и что открыл?
Всеобщая история.
История нового времени.
Помогите по истории 7 класс вопрос назовите важнейшие на ваш взгляд причины победы нидерландов в борьбе с испанией?
Помогите по истории 7 класс вопрос назовите важнейшие на ваш взгляд причины победы нидерландов в борьбе с испанией.
Всеобщая история новейшая история 10 - 11?
Всеобщая история новейшая история 10 - 11.
Вы зашли на страницу вопроса 5. Назовите, по вашему мнению, по 10 важных событий XV - XVIII вв?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире ; овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно - историческом процессе ; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества ; развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности ; формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
В соответствии с Концепцией нового учебно - методического комплекса по отечественной историибазовыми принципамишкольного исторического образования являются : идея преемственности исторических периодов, в т.
Ч. непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, а также его основных символов и ценностей ; рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире ; ценности гражданского общества – верховенство права, социальная солидарность, безопасность, свобода и ответственность ; воспитательный потенциал исторического образования, его исключительная роль в формировании российской гражданской идентичности и патриотизма ; общественное согласие и уважение как необходимое условие взаимодействия государств и народов в новейшей истории.
Познавательное значение российской, региональной и мировой истории ; формирование требований к каждой ступени непрерывного исторического образования на протяжении всей жизн.