История | 5 - 9 классы
Подумал какую оценку Елизаветой I законам дали бы различные представители английского общества?
Подумайте какие явления говорят о кризисе традиционного общества 14 - 15века?
Подумайте какие явления говорят о кризисе традиционного общества 14 - 15века.
Расписать что сделала в своё правление Елизавета 1?
Расписать что сделала в своё правление Елизавета 1?
Дайте оценку её правлению.
Подумайте, какие явления говорят о кризисе традиционного общества 16 века?
Подумайте, какие явления говорят о кризисе традиционного общества 16 века?
Почему Английская Елизавета 1 была так популярна в самых разных слоях общества?
Почему Английская Елизавета 1 была так популярна в самых разных слоях общества?
Обьяснялось ли это только умелой пропагандой или ее реальной политикой?
Какую клятву дала елизавета в ночь переворота сдержала ли она эту клятву?
Какую клятву дала елизавета в ночь переворота сдержала ли она эту клятву.
Подумайте, справедлива ли такая оценка Ганнибала?
Подумайте, справедлива ли такая оценка Ганнибала?
2 оценки правления Елизаветы Петровны?
2 оценки правления Елизаветы Петровны.
Подумайте справидлива ли такая оценка Ганибала?
Подумайте справидлива ли такая оценка Ганибала.
По каким причинам представители различных сословий отправлялись в крестовые поход?
По каким причинам представители различных сословий отправлялись в крестовые поход?
1. Кто такие "новые дворяне"?
1. Кто такие "новые дворяне"?
2. Почему огораживания превратились в национальное бедствие страны?
3. Расскажите о социально - экономическом развитии Англии в XVI в.
4. Подумайте, какую оценку установленным Елизаветой I законам дали бы различные представители английского общества?
5. Что способствовало превращение Англии в морскую державу?
Перед вами страница с вопросом Подумал какую оценку Елизаветой I законам дали бы различные представители английского общества?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Елизавета являлась дочерью Петра I и Екатерины I.
С детства она пользовалась любовью и заботой отца, рано обучилась грамоте, учила также французский язык, основы истории, географии.
По характеру была веселой, добродушной и одновременно капризной и вспыльчивой.
Больше всего на свете любила светские развлечения : балы, танцы, охоту, маскарады.
Елизавета слыла первой красавицей своего времени, обожала наряжаться, никогда не надевала одно платье дважды и строго следила, чтобы никто из придворных дам не был одет или причесан красивее ее или даже появился в платье такой же материи (после смерти императрицы в ее гардеробе было найдено около 15 тыс.
Платьев) .
При дворе строились планы относительно ее замужества.
Елизавету хотели отдать то за французского короля Людовика XV, то за принца Голштинского Карла Фридриха.
Были и другие кандидаты, однако в брак она так и не вступила.
Императрица Елизавета Петровна обладала практичным умом, умело руководила своим двором, маневрируя между различными политическими группировками.
Однако активного участия в государственных делах она не принимала, лишь время от времени интересуясь внешней политикой.
При рассмотрении важных вопросов нередко проявляла нерешительность и надолго откладывала принятие решений.
Сразу после воцарения она, женщина религиозная, дала обет, что в течение ее царствования не будет смертных казней.
Хотя это решение не получило законодательного оформления, императрица строго его придерживалась.
Однако ее правление ознаменовалось несколькими шумными политическими процессами, в частности, Лопухиных (1743) и Бестужева - Рюмина (1758).
Еще до воцарения у Елизаветы начался роман с украинским певчим А.
Г. Разумовским, с которым, как считается, императрица тайно венчалась в 1742.
Разумовский получил графский титул, ордена, звания и крупные пожалования, однако в государственных делах участия почти не принимал.
Позднее фаворитом Елизаветы стал И.
И. Шувалов, который покровительствовал просвещению.
По его инициативе в 1755 был основан Московский университет, а в 1760 — Академия художеств.
Правление Елизаветы было временем расцвета русской культуры и науки.
В целом царствование Елизаветы Петровны было временем политической стабильности, укрепления государственной власти и ее институтов, окончательного закрепления в русском обществе результатов петровских реформ.
Во внешней политике правительство Елизаветы Петровны придерживалось принципов Петра Великого.
В 1743 был заключен Абоский мирный трактат (мир) , закрепивший итоги русско - шведской войны 1741 - 43.
В этот период руководителем русской дипломатии был канцлер А.
П. Бестужев - Рюмин, делавший упор на союз с Австрией и противодействие усилению Пруссии.
Это и привело к тому, что Россия оказалась втянутой в Семилетнюю войну, участие в которой легло тяжким бременем на хозяйство страны.
Однако в военном отношении действия русской армии были успешны.
Она одержала ряд серьезных побед, оккупировала Восточную Пруссию и даже (на короткое время) Берлин.