История | 5 - 9 классы
Один день из жизни брахмана (задали по истории изучаем индийские касты.
Чем занимались индийские касты?
Чем занимались индийские касты.
Доклад по истории 5 класс на тему индийские касты 5 октября 2016 года?
Доклад по истории 5 класс на тему индийские касты 5 октября 2016 года.
П 21 рисунок касты про Индийские Касты?
П 21 рисунок касты про Индийские Касты.
Проект по истории на тему индийские касты?
Проект по истории на тему индийские касты.
Индийские касты могли ли перейти в другую касту?
Индийские касты могли ли перейти в другую касту.
Что означают термины : каста, буддизм, отшельник, брахман, отшельник?
Что означают термины : каста, буддизм, отшельник, брахман, отшельник?
. Индийцы делились на касты?
. Индийцы делились на касты.
Каждой касте принадлежал свой цвет.
Брахманы одевались в.
Напишите определения о всех Индийских кастах (кратко, 1, 2 предлож?
Напишите определения о всех Индийских кастах (кратко, 1, 2 предлож.
)
1. Брахманы
2.
Кшатрии
3.
Вайшьи.
4. Шудры
5.
Неприкосаемые.
Объясните значение слов : каста, брахман, буддизм?
Объясните значение слов : каста, брахман, буддизм?
На странице вопроса Один день из жизни брахмана (задали по истории изучаем индийские касты? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Брахманизм был следующей ступенью в развитии религиозного мышления древней Индии.
Ведийские арии, продвигаясь в глубь Индии, смешивались с местным населением, впитывали новые представления, привыкали к оседлому образу жизни.
В свою очередь, местные племена либо оказывали пришельцам яростное сопротивление, либо принимали их образ жизни, став членами их общества.
Его состав усложнялся ; постепенно сложилась кастовая система, ставшая неотъемлемой частью индуизма.
Религия освящала и закрепляла существование кастовых различий и правил.
Они же, в свою очередь, сохраняли незыблемость религиозных основ.
Первостепенная роль в индуистском обществе отводилась брахманам - знатокам вед и исполнителям обрядов.
Они помнили древние гимны и толковали их : ведийский язык становился непонятным для большинства людей и темным даже для некоторых жрецов.
Ведийский ритуал с каждым столетием становился все более сложным, громоздким и запутанным, усложнялся и видоизменялся пантеон и т.
П. Брахманы старались приспособить древнее ведийское наследие к новым условиям жизни, убедительно истолковать и оправдать его существование в прежних несокрушимых границах.
Все изменения происходили на старом фундаменте ведийских верований.
Центральным моментом изменений было последовательное возведение множественности явлений природы и феноменального мира к некоей единой сущности.
Упорядочивались также космогония теология, пантеон.
Брахманы и араньяки - основные этапы движения религиозной мыслиСо временем, ритуально - практические наставления брахманов составили сборники своеобразных ритуальных "инструкций" и разъяснений.
Они регламентировали широкую сферу поведения.
Как и сами жрецы, тексты назывались брахманами.
Брахманы, привыкая к ведам, образовали особый класс текстов, занятых, скорее, религиозностью, нежели религией.
Сохранившиеся брахманические тексты представляют собой весьма обширный круг.
Самый значительный текст - Шатапатха - брахамана (прим.
IX - YIII вв.
До н.
Э. ) .
Он содержит сюжеты, важные для определения основ последующего индуизма.
Брахманическая картина мира имела главные черты всякойритуализованной картины бытия.
С функцией жрецов - брахманов было связано усиление символической стороны ритуала и выделение лавного действующего начала всех ритуальных процедур и, одновременно, субстрата всех вещей в мире.
В пантеоне на первый план выдвинулся бог - создатель Праджапати, став персонифицированной творческой силой и первоосновой всего сущего, порождающей мир и хранящей его.
Дальнейшее мифологическое развитие эта иде получила в концепции индуистской триады (тримурти) .
По содержанию, к брахманам близки араньяки - "лесные книги".
Они содержат не столько описание и толкование ритуальных деталей, сколько теософские рассуждения о сущности обрядности.
Таким образом, используя мифы и ритуалы вед, брахманы подготовили следующую ступень в развитии религиозной традиции в древней Индии.
Они же явились самовыражением переходного периода от вед к собственно индуизму.