История | 5 - 9 классы
Написать рассказ о персидской державе от имени ее жителя.
Основатель персидской державы?
Основатель персидской державы.
Как была устроена Персидская держава?
Как была устроена Персидская держава?
Основатель персидской державы?
Основатель персидской державы.
Кто был основателем Персидской державы?
Кто был основателем Персидской державы?
Создание персидской державы?
Создание персидской державы.
Как была устроена персидская держава?
Как была устроена персидская держава.
Чему Мы научились у персидской державе?
Чему Мы научились у персидской державе.
Рассказ о персидской державе молю?
Рассказ о персидской державе молю!
Были ли в персидской державе рабы?
Были ли в персидской державе рабы?
Составьте рассказ от имени жителей держави Чингисхана?
Составьте рассказ от имени жителей держави Чингисхана.
На этой странице сайта размещен вопрос Написать рассказ о персидской державе от имени ее жителя? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Предметные : способность
применять понятийный аппарат, приемы исторического анализа, изучать и
систематизировать информацию из различных источников.
Сформировать
обобщенное представление об этапах формирования Персидской державы и
причинах столь долгого существования довольно непрочного
государственного объединения.
Метапредметные :
выдвижение гипотез и их обоснование, преобразование объекта из знаковой
системы в устное речевое высказывание, построение логической цепи
рассуждений, умение организовать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в
группе, формулировать, аргументировать свою точку зрения.
Личностные :
уважительное отношение к другому мнению, истории и культуре других
народов ; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать
конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.