История | 1 - 4 классы
Используя дополнительные материалы в учебнике, расскажите о социальных контрастах в Великобритании.
![](/images/f9.jpg)
Используя дополнительные материалы, запишите основные направления церковной реформы патриарха Никона?
Используя дополнительные материалы, запишите основные направления церковной реформы патриарха Никона.
![](/images/f1.jpg)
Используя дополнительные материалы подготовте сообщение на тему языческие традицыи дохристианской руси?
Используя дополнительные материалы подготовте сообщение на тему языческие традицыи дохристианской руси.
![](/images/f0.jpg)
Нарисуйте словестный портрет урядника Петра Михайловского используя сведения из учебника и дополнительную литературу ?
Нарисуйте словестный портрет урядника Петра Михайловского используя сведения из учебника и дополнительную литературу .
Расскажите о его деятельности.
Кем он был на самом деле и почему скрывал свое настоящее имя путешествуя за границей?
![](/images/f8.jpg)
Используя дополнительные материалы Напишите короткое эссе не более 100 слов о последствия для России и Европы заключения тильзитского мира?
Используя дополнительные материалы Напишите короткое эссе не более 100 слов о последствия для России и Европы заключения тильзитского мира.
![](/images/f3.jpg)
Используя учебник и дополнительные источники, найдите основные версии норманистов и антинорманистов происхождения варяг?
Используя учебник и дополнительные источники, найдите основные версии норманистов и антинорманистов происхождения варяг.
![](/images/f8.jpg)
Используя дополнительную литературу и материалы интернета составьте характеристику рузвельта как политического лидера?
Используя дополнительную литературу и материалы интернета составьте характеристику рузвельта как политического лидера.
![](/images/f3.jpg)
Помогите с ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ?
Помогите с ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ!
Используя дополнительные материалы, сделайте подборку материалов историков и публицистов по теме параграфа.
Напишите краткий дайджест собранных материалов.
![](/images/f6.jpg)
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Используя дополнительные материалы, заполните таблицу"Внешняя торговля Руси в IX - начале XII веке".
![](/images/f7.jpg)
Используя дополнительные материалы и текст учебника, расскажите о семье князя Владимира?
Используя дополнительные материалы и текст учебника, расскажите о семье князя Владимира.
Как им был решён вопрос о престолонаследии?
Чем объясняется такое решение?
![](/images/f4.jpg)
Используя дополнительные материалы и текст учебника расскажите о семье князя владимира?
Используя дополнительные материалы и текст учебника расскажите о семье князя владимира.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Используя дополнительные материалы в учебнике, расскажите о социальных контрастах в Великобритании?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ : Поскольку население Великобритании делилось на богатых и бедных, то и образ и уровень жизни богатых и бедных тоже отличался.
Да, у всех была возможность стать человеком высшего общества, разбогатеть, но не у всех были средства на то, чтобы выбраться из бедноты.
Объяснение : Большое расслоение было главным социальным контрастом, потому что улицы и районы, в которых жили бедные и богатые, разительно отличались.
Например, богатые жили на чистых широких улицах с большим количеством домов.
Богатые вели иной образ жизни, проводя обычные дни в чайных комнатах и в кондитерских, художественных галереях и магазинах.
А у бедных была другая жизнь – они жили в грязных трущобах с каминаом, имели болячки и гнойные раны, жарили рыбу на огне.
Отношение к бедным начало меняться только в конце 19 века, потому что общество заинтересовалось откуда берется бедность и как бороться с безработицей.
Но и тогда – в конце 19 века – социальные контрасты сохранились.
Появились буржуа, которые держали в собственности крупные компании.
Имущие классы стали еще быстрее богатеть, а бедные, но уже пролетариат – беднели.
Причем они беднели настолько сильно, что голодали, особенно если был кризис.
Чем сильнее была эксплуатация пролетариата, тем больше обогащалась буржуазия.
Это вызывало рост несчастных случаев, да и условия труда тоже были тяжелыми, на предприятиях работали и женщины, и даже дети.