История | 5 - 9 классы
Написать сочинение тема Историческая личность в искусстве
памогите.
Является ли человек исторической личностью?
Является ли человек исторической личностью?
Если да то почему и если нет то почему?
Укажи исторические личности?
Укажи исторические личности.
Эссе про историческую личность?
Эссе про историческую личность.
Написать о Борисе Годунове по плану описания исторической личности?
Написать о Борисе Годунове по плану описания исторической личности.
Историческая личность новгородской земли?
Историческая личность новгородской земли.
Историческое сочинение на тему Смута 1?
Историческое сочинение на тему Смута 1.
Что такое смута?
2. Две личности связанные со смутой 3.
2 события во время смуты 4.
Написать что сделали эти 2 личности в этих событиях 5.
В конце вывод на основе фактов и комментариях историков написать что смута означала для истории России.
Историческое сочинение на тему 2014 - 2016?
Историческое сочинение на тему 2014 - 2016.
Историческое сочинение на тему 2014 - 2016?
Историческое сочинение на тему 2014 - 2016.
Можете помочь с сочинение м на тему я личность?
Можете помочь с сочинение м на тему я личность.
Написать сочинение на тему "Библия как исторический источник" ДАЮ 15 БАЛЛОВ?
Написать сочинение на тему "Библия как исторический источник" ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
На этой странице находится вопрос Написать сочинение тема Историческая личность в искусствепамогите?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Наш народ на протяжении своей многовековой истории создал высокохудожественную литературу, которая занимает достойное место в мировой культуре.
Литература имеет большое общественно - политическое, познавательное и воспитательное значения, так как в ней показана история народа, его борьбу против социального и национального гнета, борьбу за волю и счастливую жизнь.
В литературе правдиво отображенная социальная действительность : разные этапы жизни народа, его надежды и стремления.
Художественная литература - это вид искусства, которое является одним из мощнейших средств познания человека, инструментом влияния на действительность.
Именно литература развивает сознание человека, его чувство, волю, психику, формирует человеческий характер – то есть, создает личность.
Писатель обобщает жизненные явления, создает типичные образы, обнаруживая при этом свое отношение к событиям.
Значение писателя, его творчества, а значит литературы, оказываются в том, насколько правдиво выражены интересы и мечты народа.
Художественное творчество должна служить людям.
Из литературных полотен мы узнаем о прошлом, о современном, видим мечты человека.
В нашем воображении формируются новые понятия, в душах рождаются не знаемое до сих пор чувство.
Именно литературные произведения мы воспринимаем прежде всего сердцем, а уже потом практическим умом.
Литература основывается на гуманистических принципах, утверждает вечные общечеловеческие ценности ; этим она и есть близкой и крайне необходимой людям.
Писатели в разных по жанрам произведениях показывают разные слои населения, раскрывают талант простого человека, воспевают людей, их труд, прививают интерес к собственной истории, любовь к родной земле, родителей, к близким, к ближнему, к братским народам… Литература поддерживает людей в тяжелые минуты жизни, вдохновляет на подвиги ради других, прибавляет силы в преодолении жизненных неурядиц, указывает путь к решению важных проблем.
Этим она и ценная для каждой нации.