История | 5 - 9 классы
? Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей ?
Почему в поисках лучших путей совершенствования общества мыслителей перестали удовлетворять ответы, которые могла предложить религия?
Почему в поисках лучших путей совершенствования общества мыслителей перестали удовлетворять ответы, которые могла предложить религия?
С чем, по - вашему, был связан этот процесс?
Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей ?
Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей ?
Объясните основную причину, вызвавшую подъём образования?
Объясните основную причину, вызвавшую подъём образования.
Какие появились новые учебные заведения?
Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей?
Сочинение на тему : Жизнь ваганта?
Сочинение на тему : Жизнь ваганта.
Почему ваганты писали на латинском языке ?
Почему ваганты писали на латинском языке ?
Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей?
Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей?
Пожалуйста, помогите!
История, 6 класс.
Зачем нужно было вагантам, терпя неимоверные лишения и подвергаясь бесчисленным опасностям, путешествовать по дорогам Европы?
Зачем нужно было вагантам, терпя неимоверные лишения и подвергаясь бесчисленным опасностям, путешествовать по дорогам Европы?
Почем в течении долгого времени норманны могли держать в страхе население Европы?
Почем в течении долгого времени норманны могли держать в страхе население Европы?
Почему в течение долго времени норманны могли держать в страхе население Европы ?
Почему в течение долго времени норманны могли держать в страхе население Европы ?
Почему в течение долго времени норманны могли держать в страхе население Европы ?
Почему в течение долго времени норманны могли держать в страхе население Европы ?
На этой странице находится вопрос ? Почему ваганты могли свободно бродить по Европе в поисках лучших учителей ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Подъём средневекового образования был вызван ростом и развитием городов
увеличивалось количество школ.
Всеобщие школы постепенно преобразуются в высшие школы - университеты.
Вага́нты — «бродячие люди» в средние века (11—14 века) в Западной Европе, способные к сочинительству и к исполнению песен или, реже, прозаических произведений.
В широком употреблении слова в понятие вагантов войдут такие социально разнородные и неопределённые группы, как французские жонглеры (jongleur, jogleor — от латинского joculator — «шутник») , немецкие шпильманы (Spielman), английские менестрели (minstral — от латинского ministerialis — «слуга» ) и т.
Д. Однако обычно слово ваганты употребляется в более узком смысле для обозначения бродячих поэтов, пользовавшихся в своём творчестве исключительно, или во всяким случае преимущественно, латинским языком — международным сословным языком духовенства.
Первыми вагантами и были клирики, жившие вне своего прихода или вообще не занимавшие определённой церковной должности ; со временем ваганты стали пополняться школьными студенческими товариществами, переходившими из одного университета в другой.
Лишь позднее — уже в эпоху ослабления собственно поэзии вагантов — в эту группу начинают вливаться представители других сословий, в частности, городского.
Есть и другое определение и мне оно по душе : "Во французской стороне, на чужой планете" - многие из нас не только слышали эти слова, но и знают продолжение или даже пели когда - то.
Песенка хорошо известна российскому студенчеству, хотя пришла к нам из далекой средневековой Европы.
Мне кажется, я знала ее, сколько себя помню, и меня всегда интересовало, кто ее автор.
Каково же было мое удивление, когда еще в школе я столкнулась с ней в разделе про средневековые университеты и тогда впервые услышала странное слово "ваганты "(иногда их еще называют "голиардами").
Ваганты - это бродячие школяры (студенты, иногда клирики) .
Пик развития движения вагантов приходился на XII - первую половину XIII вв, хотя началось все раньше - в XI в с созданием и развитием университетов.
Университет - совершенно новое явление средневековья - это было "объединение, спаянное взаимной клятвой".
Ново было то, что основой этого объединения был интеллектуальный труд.
Ново было свободомыслие и равенство.
Движение вагантов было тоже новым, но как будет рассказано ниже, оно дало начало многим процессам того и нашего времени.
Ваганты были студентами (так же, как я сейчас) , они учились и бродяжничали, они жили.
Естественно, что их жизнь очень интересна нам теперешним : мы хотим найти отличия и сходства, понять насколько и что изменилось за эти века.
Сквозь века мы слышим и видим родственные души, и мы протягиваем им руки, пытаюсь не только вытащить их тени в наш мир, но и сделать их живыми и яркими, реконструировать тот мир.
Их поэзия, их жизнь, их образы - все это создает неповторимое и уникальное пространство -.