История | 5 - 9 классы
Напишите 2 положительныйх и 2 отрицательных аргументов по реформа Петра 1.
Петр Великий значение его реформ?
Петр Великий значение его реформ.
Аргументы реформ Пётра 1?
Аргументы реформ Пётра 1.
"Реформы Петра 1 носили бессистемный, эпизодический(случайный) характер"Приведите не менее 2 аргументов в подтверждение и не менее 2 аргументов в опровержение?
"Реформы Петра 1 носили бессистемный, эпизодический(случайный) характер"
Приведите не менее 2 аргументов в подтверждение и не менее 2 аргументов в опровержение.
+ и - реформ Петра I?
+ и - реформ Петра I.
Реформы петра 1?
Реформы петра 1.
Таблица реформы суть реформы.
Напишите реформы Петра I их дату и значения?
Напишите реформы Петра I их дату и значения.
Решите пожалуйста задачу по истории буду очень благодаренИ еще два аргумента за и два против реформ Петра 1?
Решите пожалуйста задачу по истории буду очень благодарен
И еще два аргумента за и два против реформ Петра 1.
На этой странице находится ответ на вопрос Напишите 2 положительныйх и 2 отрицательных аргументов по реформа Петра 1?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Положительные аргументы :
1)Изменения в социальной структуре общества : отмена местничества, сближение поместий с вотчинами, увеличение числа служилых людей
2)Бурное развитие экономики : появление первых мануфактур, протекционизм в торговле.
Отрицательные аргументы :
1)Россия в экономическом отношении значительно отставала от стран Запада.
2)Результаты внешней политики были достаточно скромными, не было выхода ни к Чёрному, ни к Балтийскому морю.
3)Мануфактур было очень мало, развитие их шло медленно.