Помогите пожалуйста?

История | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста.

История 6 класс.

Сравните христиан и арабов.

Заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Mnbmvbmvb 7 дек. 2020 г., 23:01:06

НАУКА

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ23.

12. 201014 : 59

ИТАР - ТАСС

«Бояться нужно не ислама, а хаоса»

Что общего у ислама с христианством и иудаизмом, что такое джихад, кто такие шахиды

https : / / www.

Gazeta.

Ru / science / 2010 / 12 / 23_a_3476029.

Shtml

| Лектор : (none)

Что общего у ислама с христианством и иудаизмом, когда мусульмане ведут джихад, кто такие шахиды и являются ли недавние беспорядки в Москве следствием «столкновения цивилизаций», в своей лекции «Газете.

Ru» рассказывает исламовед, доцент кафедры современного Востока РГГУ, директор научных программ Фонда Марджани, кандидат исторических наук Игорь Алексеев.

Вопросы религии так или иначе затрагивают все социальные и гуманитарные науки : это и история, и философия, и социология, и многие другие.

Очень часто (и справедливо) говорят, что ислам — это не только или не столько религия, сколько некий культурно - цивилизационный тип, ценностно - нормативная система, которая формирует особый историко - культурный тип человека.

Akbaevaaruzhan 7 дек. 2020 г., 23:01:12

Специфичной чертой мусульманского мировоззрения является его неповторимость и уникальность.

Ни в одном религиозном постулате Ислама не прослеживается никаких параллелей или заимствований из других философских или религиозных систем.

Основной причиной этого явилось то обстоятельство, что изначально Аравийский полуостров родина Ислама, никогда не был подвержен культурному и политическому влиянию чужеземцев.

Коран настаивает на том, что упоминания о Мухаммеде, как о завершающем пророке, имеются и в Библии.

Однако согласно Исламской вере иудеи и христиане отказываются признавать это.

Именно этот фактор исламская теология противопоставляет еврейской идее "богоизбранного народа".

Согласно ей, не может быть "богоизбранным" народ, который ведёт своё происхождение от младшего сына праотца, в то время как семитическая традиция с древнейших времён признавала право первородства только за старшими сыновьями.

Именно поэтому исламские первоисточники, признавая всех еврейских пророков и ниспосланные им божественные откровения (в их истинном виде), считают их лишь посланцами к иудейскому народу, в то время как Мухаммед, с ниспосланным ему Кораном, выступает последним и завершающим пророком, посланным Богом ко всему человечеству.

Доктрина о "богоизбранном народе" отразилась и на морально - этических постулатах Библии, согласно которым человечество поделено на две категории – иудеи и гои.

Даже самый праведный из гоев должен руководствоваться только "Семью заповедями потомков Ноя", а не обязательными для иудеев заповедями, основу которых составляют заповеди Торы.

Остальные же подлежат смерти.

Будущие расправы над коренным населением Америки конкистадорами, Реконкиста в Испании, крестовые походы, проходившие под христианскими знамёнами служат примерами наследования христианством двойственных стандартов в морали и этике древних евреев в отношениях между "богоизбранными" и гоями, несмотря на пропаганду им идеи непротивления злу насилием зафиксированной в Новом Завете.

С двойными стандартами библейской морали и нечеловеческим отношением к иноверцам можно было покончить лишь отказавшись от учения о "богоизбранности".

Этого удалось достигнуть в Исламе, который, отказавшись от Библии, заменил её собственными морально - нравственными принципами зафиксированными в Коране.

Мусульманство выдвинуло единую этическую доктрину взамен тройственной и внутренне противоречивой библейской.

Отныне между правоверными и кяфирами устанавливался новый тип отношений – Ислам запретил безнаказное убийство кяфиров, во всех случаях кроме войны, на которой разрешается убивать воюющим с мусульманами, не причиняя ущерба мирному населению.

В последующие века мусульманство на деле доказало приверженность этим принципам.

В мировой истории не отмечен ни один случай геноцида народов, который бы вёлся под исламскими знамёнами.

Создание человеческого общества, где в полной мере процветали бы гуманистические принципы, а также беззаботная и безопасная жизнь с экономическим благосостоянием, с древнейших времён было мечтой многих мыслителей и государственных деятелей.

В Христианстве и Исламе это Иисус.

Однако в отличие от Ислама в Христианстве Мессия обладает божественной сущностью и является ипостасью Бога.

В отличие от светских философских учений, которые признают состояния реального жизненного бытия и небытия, в Коране и Библии описывается промежуточное состояние между ними (жизнью и смертью).

В этом состоянии будут пребывать грешники в вечных мучениях в аду.

В новозаветной и коранической эсхатологии присутствуют моменты смыслового единства.

Оба варианта развиваются в направлении постепенной деградации человечества в ходе исторического процесса.

Эсхатология обеих религий отрицают тезис о вечности и несотворённости бытия.

Такая направленность исторического процесса отрицает также идею совечности Бога и материи.

Бог в монотеистических религиях – это не аристотелевский "перводвигатель", самосозерцающий себя и отрешённый от мира, а активный Творец всякого бытия, которое будет уничтожено по его воле.

После уничтожения вселенной Бог создаст мир заново.

Жизнь в ней будет вечная.

Этот момент подчёркивает основной тезис религиозных систем о всемогуществе Творца.

В Библии присутствует ярко выраженный антропоморфный подход к сущности Творца.

Примитивное мышление людей на разных этапах истории не могло осознать трансцендентности божественной личности и представляло Его в различных образах (зооморфных и антропоморфных).

С прогрессом мысли происходило осознание непостижимости Творца, утверждение монотеистических воззрений.

Наиболее последовательно этот процесс завершился в Исламе, в писании которого антропоморфизма нет.

В Библии обнаруживаются отсутствующие в Коране признаки скрытого, или преломлённого сквозь призму монотеизма, скрытого дуализма доброго и злых начал заимствованных предположительно из зороастризма.

Наличие этого является попыткой дать ответ на вопрос об ответственности Бога за существование в мире зла.

Mari1980 18 июн. 2020 г., 10:58:15 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите?

Пожалуйста, помогите!

История средних веков.

Рабочая тетрадь (П.

А. Баранов) 6 класс

Какие положения относятся к причинам побед арабов над соседними странами?

Укажите верный ответ, отметив соответствующую цифру.

А)наличие наёмников в войске арабов

б)перенос столицы Арабского Халифата в город Багдад

в)наличие у арабов религиозной веры в справедливость войны

г)наличие у арабов сильной конницы

д)внутренняя ослабленность противостоящих арабам стран

е)отказ арабов от притеснения христиан и иудеев

1)АВДЕ 2)БВГД 3)ВГДЕ 4)АБГД.

Lumpyprincess162 21 февр. 2020 г., 03:49:44 | 5 - 9 классы

Нужно срочно написать конспект по Истории 6 класса про арабов(их жизнь, веру, путешествия)?

Нужно срочно написать конспект по Истории 6 класса про арабов

(их жизнь, веру, путешествия).

Помогите!

Ильдарчик1 20 июл. 2020 г., 15:46:24 | 5 - 9 классы

Здравствуйте?

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста составить рассказ по истории 6 класса " Жизнь крестьянина" Заранее спасибо!

Anfisikguskova 18 сент. 2020 г., 07:04:05 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Это история 5 класс.

Плиз.

Заранее спасибо.

Giran77 29 сент. 2020 г., 15:55:16 | 5 - 9 классы

Почему христиан не любят богачи история 5 класс?

Почему христиан не любят богачи история 5 класс.

Настя33331 25 июл. 2020 г., 07:35:50 | 10 - 11 классы

История 10 класс В чем причины успешных завоеваний арабов Кратко?

История 10 класс В чем причины успешных завоеваний арабов Кратко.

Evseevaelena7 23 окт. 2020 г., 12:15:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с историей?

Помогите пожалуйста с историей!

В заранее СПАСИБО!

Sofia4792 9 сент. 2020 г., 20:25:42 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, номер 4 и 6, срочно?

Помогите пожалуйста, номер 4 и 6, срочно!

Заранее спасибо (история 6 класс).

ЕлизаветаКазекина1 21 окт. 2020 г., 20:24:21 | 5 - 9 классы

Составить 10 вопросов к 16 параграфу по истории 6 класс (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ?

Составить 10 вопросов к 16 параграфу по истории 6 класс (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

).

Tamusiaxamsik 21 нояб. 2020 г., 02:12:19 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

8 класс история россии тест.

Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо!

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.