Помогите, пожалуйста, таблицу заполнить?

История | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, таблицу заполнить.

Шапка - Линия сравнения, Правительство Юга России, Мероприятия советской власти.

Линии сравнения - Политический режим, Нац.

Государственные устройства, аграрный вопрос.

Тема - Гражданская война.

Спасибо заранее.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
502751584 12 февр. 2021 г., 17:38:48

I. Общие мероприятия пожарной безопасности в воинских частях и подразделенияхIII.

Неотложные мероприятияPR - мероприятияPR - мероприятия, их виды и способы проведенияVIII.

Контрольные мероприятияVIII.

КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯАмериканская революция

Великая Октябрьская Социалистическая Революция состоялась 25 - 26 октября 1917 г.

(7 - 8 ноября по новому стилю).

Это одно из величайших событий в истории России, в результате которого произошли кардинальные перемены в положении всех классов общества.

Октябрьская революция началась в результате ряда веских причин : - В 1914 - 1918 гг.

Россия была вовлечена в первую мировую войну, положение на фронте было не из лучших, отсутствовал толковый предводитель, армия несла большие потери.

В промышленности преобладал рост военной продукции над потребительской, что привело к росту цен и вызвало недовольство масс.

Солдаты и крестьяне хотели мира, а наживавшаяся на поставках военных средств буржуазия жаждала продолжения военных действий.

- Национальные конфликты.

- Накал классовой борьбы.

Крестьяне веками мечтавшие избавиться от гнета помещиков и кулаков и завладеть землей были готовы к решительным действиям.

- Падение авторитета Временного правительства, которое не в силах было решить проблемы общества.

- У большевиков был сильный авторитетный предводитель В.

И. Ленин, который обещал народу решить все общественные проблемы.

- Распространенность социалистических идей в обществе.

Партия большевиков добилась огромного влияния на массы.

В октябре на их стороне было уже 400 тыс.

Человек.

16 октября 1917 г.

Был создан Военно - революционный комитет, который начал подготовку к вооруженному восстанию.

В ходе революции к 25 октября 1917 г.

Все ключевые пункты в городе были заняты большевиками, под предводительством В.

И. Ленина.

Они захватывают Зимний дворец и арестовывают временное правительство.

Вечером 25 октября на 2 - ом Всероссийском Съезде Советов рабочих и солдатских депутатов, объявили, что власть переходит ко 2 - ому Съезду Советов, а на местах - к Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

ПЕРВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ (октябрь 1917 - июль 1918 г.

)

Решения II Всероссийского съезда Советов.

Первые декреты советской власти :

Декрет о мире— объявление о выходе России из войны, обращение ко всем воюющим державам с предложением начать переговоры о мире без аннексий и контрибуций ;

Декрет о земле— фактически принята эсеровская программа социализации земли, популярная среди крестьян : отмена частной собственности на землю, безвозмездная конфискация помещичьих земель и раздел их среди крестьян по трудовой и потребительской нормам.

Требования крестьян полностью удовлетворены ;

Декрет о власти— провозглашение перехода власти к Советам, создание новой структуры власти, отказ от принципа разделения властей как буржуазного.

В итоге октябрьской революциибольшевики одержали победу, установилась диктатура пролетариата.

Классовое общество было ликвидировано, помещичья земля передана в руки крестьянам, а промышленные сооружения : фабрики, заводы, шахты – в руки рабочих.

Вследствие октябрьского переворота началась Гражданская война, из - за которой погибли миллионы людей, и началась эмиграции в другие страны.

Великая октябрьская революция повлияла на последующий ход мировой истории.

36. Гражданская война 1918 – 1922 гг.

Гражданская война— это ожесточенная вооруженная борьба различных социальных, национальных и политических сил за власть внутри страны.

Причины Гражданской войны :

просто читай - общенациональный кризис в стране, породивший непримиримые противоречия между основными социальными слоями общества ; - особенности социально - экономической и антирелигиозной политики большевиков, направленной на разжигание вражды в обществе ; - стремление дворянства и буржуазии вернуть утраченное положение ;

BoOmmm 21 янв. 2021 г., 11:21:06 | 5 - 9 классы

Сравните "русская правда" П?

Сравните "русская правда" П.

И. Пестеля и "конституция" Н.

М. Муравьева.

Вопросы для сравнения : Государственная власть, устройство государства, крестьянский вопрос.

Romashka2424 23 мар. 2021 г., 22:02:16 | 5 - 9 классы

Помогите составить сравнительную(красные и белые, гражданская война) таблицу по плану : вопрос о власти, аграрный вопрос, национальный вопрос, права и свободы граждан?

Помогите составить сравнительную(красные и белые, гражданская война) таблицу по плану : вопрос о власти, аграрный вопрос, национальный вопрос, права и свободы граждан.

Alysseume 29 мар. 2021 г., 22:06:35 | 5 - 9 классы

Линии сравнения войны алой и белой розы с произведением ромео и джульетта?

Линии сравнения войны алой и белой розы с произведением ромео и джульетта.

Nikorlov1997 12 мар. 2021 г., 20:06:48 | 1 - 4 классы

Сравните Древний Египет и Междуречье с помощью линии сравнений : религия, письменность, власть?

Сравните Древний Египет и Междуречье с помощью линии сравнений : религия, письменность, власть.

Алиевадияра 25 янв. 2021 г., 20:36:06 | 10 - 11 классы

Причиной Гражданской войны стала : 1) интервенция стран Антанты 2) столыпинская аграрная реформа 3) ликвидация 2 Государственной думы 4) экономическая политика советской власти в деревне?

Причиной Гражданской войны стала : 1) интервенция стран Антанты 2) столыпинская аграрная реформа 3) ликвидация 2 Государственной думы 4) экономическая политика советской власти в деревне.

Шутер 1 февр. 2021 г., 02:43:44 | 5 - 9 классы

Сравните государственное устройство Афин и Спарты (Вопросы для сравнения придумайте плиз )?

Сравните государственное устройство Афин и Спарты (Вопросы для сравнения придумайте плиз ).

Glazuchiva 10 апр. 2021 г., 04:36:49 | 5 - 9 классы

Сравните внутриполитическое и внешнеполитическое развитие Китая и японии в XIX в?

Сравните внутриполитическое и внешнеполитическое развитие Китая и японии в XIX в.

Заполните таблицу :

Линия сравнения = › Китай = › Япония

Экономическое развитие

Политическое развитие

Отношение с мировыми державами.

Roma6065 27 дек. 2021 г., 06:55:18 | 1 - 4 классы

Определите исторический тип современного государства России, форму правления, форму государственного устройства и политический режим?

Определите исторический тип современного государства России, форму правления, форму государственного устройства и политический режим?

Кукарекуррр 21 авг. 2021 г., 22:44:45 | 5 - 9 классы

Ребята помогите?

Ребята помогите!

Вопросы для сравнения Великой войны и гражданской войны?

Hapama 30 окт. 2021 г., 03:29:24 | 5 - 9 классы

Помогите заполнить таблицуЛинии сравнения | Пипин Короткий | Карл Великий - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ?

Помогите заполнить таблицу

Линии сравнения | Пипин Короткий | Карл Великий - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Годы правления | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Отношения с церковью | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внешняя политика |.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите, пожалуйста, таблицу заполнить?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.