История | 5 - 9 классы
Помогите ответить на 4 и 5 вопрос плиииз История Казахстана!
Вопрос на ?
Вопрос на .
Плиииз помогите это дз по истории.
История казахстана 8кл составить тестовые вопросы?
История казахстана 8кл составить тестовые вопросы.
Помогите пожалуйста сделать Историю Казахстана 2 5 6 вопрос?
Помогите пожалуйста сделать Историю Казахстана 2 5 6 вопрос.
Помогите составить вопросы по истории казахстана темаборьба саков за независимость параграф 16нужно 3 вопроса которые ты не знаешь ответ на них и 3 вопроса на проверку знаний помогите?
Помогите составить вопросы по истории казахстана тема
борьба саков за независимость параграф 16
нужно 3 вопроса которые ты не знаешь ответ на них и 3 вопроса на проверку знаний помогите.
Вопросы по теме сакипо истории казахстана?
Вопросы по теме саки
по истории казахстана.
Помогите ответить на два вопроса плиииз?
Помогите ответить на два вопроса плиииз.
Помогите составить вопросы по Истории Казахстана по Берельским магильникам срочно пожайлуста?
Помогите составить вопросы по Истории Казахстана по Берельским магильникам срочно пожайлуста.
История казахстана?
История казахстана.
Помогиите.
Кто отлично знает историю Казахстана?
Кто отлично знает историю Казахстана.
Вопрос на картинке.
Помогите пожалуйста ответить на вопрос по истории Казахстана : "Какая самая древняя стоянка на территории Казахстана?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос по истории Казахстана : "Какая самая древняя стоянка на территории Казахстана?
".
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите ответить на 4 и 5 вопрос плиииз История Казахстана? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
5)Втораяособенность современной казахстанской модели образования – индивидуальный прогресс каждого ученика.
То есть в новой модели образования успешная школа – это не школа с хорошими результатами тестирования (оценка достижений).
Школа успешна, если учащиеся с определённым уровнем развития достигают определённого прогресса (оценка индивидуального прогресса).
Слайд №4Эффективная социально - деятельностная структура организации образования основывается на четырёх приоритетах деятельности : · самостоятельная учебная деятельность ученика ; · общая миссия (цель) ; · акцент на учении ; · климат, благоприятный для учения.
Слайд №4Четвёртая особенностьсовременной казахстанской модели образования в её цели –способствовать становлению компетентной личности, готовой к эффективному участию в социальной, экономической и политической жизни Республики Казахстан [5].
То есть уже в формулировке цели среднего общего образования акцент делается на самостоятельном становлении учащегося, а роль образования – способствовать этому становлению.
V. Пятая особенностьсовременной казахстанской модели образования в её основных результатах.
На первом месте — личностные результатыученика.
На втором — сформированные ключевые компетентности как универсальные способы деятельности.
И на третьем — освоенные знания, умения, навыки и компетентности по образовательным областям.
VI. Развивающая среда – как совокупность социальных отношений, общего климата в организации образования, влияющих на мотивацию учения ; субъект - субъектные установки и стиль отношений между учителем и учениками ; структура среды : количество и качество лабораторий, кружков, объединений, обществ, мастерских, секций, центров, ученическое самоуправление, …), способствующая достижению новых результатов образования.
VII. Седьмая особенностьсовременной казахстанской модели образования — складывающаяся система духовно - нравственного воспитания, решающая задачи : приобщения детей к духовным ценностям нашего народа, общечеловеческим ценностям, осмысления и поиска жизненных ориентиров, самореализации ребёнка, реализации программы духовно - нравственного образования «Самопознание».