История | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста ответить на вопросы внутренняя политика Германии в 20 19 века и внешняя политика Германии в 20 19 века.
Помогите с историей, вопросы : 1) Политическое устройство Германии?
Помогите с историей, вопросы : 1) Политическое устройство Германии.
2) Причины экономного роста Германии.
3) Внутренняя политика .
4)Внешняя политика!
Помогите умоляю!
Напишите пожалуйста о политике Германии в 20 веке?
Напишите пожалуйста о политике Германии в 20 веке.
1 экономика в Германии в19 веке2социальная сфера в Германии 19 веке3 внешняя политика в 19 веке в Германии?
1 экономика в Германии в19 веке
2социальная сфера в Германии 19 веке
3 внешняя политика в 19 веке в Германии.
Ответе на каждый вопрос пожалуйста.
Внешняя политика германии во второй половине 19 века?
Внешняя политика германии во второй половине 19 века.
Плюсы и минусы внешней политики Германии в периуд с конйа 18 века по конец 19 века?
Плюсы и минусы внешней политики Германии в периуд с конйа 18 века по конец 19 века.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Основные внутренние и внешнеполитические проблемы в Германии 19 века.
Внешняя и внутренняя политика Германии в 19 веке.
Характеристика процесса модернизации в Германии 19 века.
Характеристика Германии и описание Ее политики в 20 веке?
Характеристика Германии и описание Ее политики в 20 веке.
Рассказ на тему Внешняя политика Германии 20 века ?
Рассказ на тему Внешняя политика Германии 20 века ?
Помогите срочно надо.
Охарактерезуйте внешнию политику Германии в конце 19 века ?
Охарактерезуйте внешнию политику Германии в конце 19 века .
Помогите пожалуйста .
Охарактеризуйте внешнюю политику Германии в конце 19 века ?
Охарактеризуйте внешнюю политику Германии в конце 19 века .
Помогите пожалуйста.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста ответить на вопросы внутренняя политика Германии в 20 19 века и внешняя политика Германии в 20 19 века?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Фашизм, как историческое явление до сих пор вызывает дискуссии и политические страсти.
Его углубленное изучение необходимо в связи с живучестью фашистских идей, для предотвращения их возражения.
Изучая становления национал - социализма в Германии мы имеем возможность проследить пути и способы формирования фашистской тоталитарной диктатуры, что очень актуально и злободневно в наши дни, когда национализм, шовинизм и насилие поднимают голову.
Необходимо постоянно напоминать людям о тех ужасах, которые несёт в себе фашизм, дабы не повторилось то, что имело место в 30 - 40 годы в Германии.
Центральной фигурой немецкого фашизма - был Адольф Гитлер.
Как образец личности, он является примечательным случаем.
В течении первых 30 - ти лет своей жизни он не смог показать себя никак, а за оставшиеся последние 26 лет смог, будучи диктатором Германии и человеком, развязавшим страшную геноцидную войну, оставившую большую часть Европы и Германию в руинах.
Деятельность Гитлера, начиная с первых этапов его политической карьеры и до самого финала - это один из классических образцов деяний фашизма, рвущегося к власти над всеми, к власти воспринимаемой им, как самоцель.
“Я хочу власти”, - писал он Гитлер в “Mein Kampf”.
1
Можно выделить этапы его карьеры, как непрерывной последовательности действий, направленных на достижение этой цели :
1 - й этап - Захват абсолютной власти над НСДАП (1919 - 34 гг.
)
2 - й этап - Захват абсолютной власти над Германией (1933 - 39 гг.
)
3 - й этап - Попытка захвата власти над миром.
Первые два этапа Гитлер преодолел успешно и вышел победителем, но третьем его ждала гибель.
Это потребовало изучения становления и развития Гитлера как политического деятеля партийного и государственного масштаба, зарождения вождизма и внутрипартийной борьбы в НСДАП, нацификации государства после прихода Гитлера к власти в Германии, а также неимоверной политической жажды власти у фюрера.
Особый интерес представляли механизм и природа, характер и проявления диктаторской силы Гитлера.
II. Характеристика Германии в 30 - е годы.
Опасность Второй мировой войны возникла сразу после окончания Первой мировой войны, из которой Германия, выдержавшая давление едва ли не всего мира, вышла озлобленной, с желанием взять реванш.
Версальская система не могла быть эффективной, потому что ее прямыми или косвенными жертвами оказались две крупнейшие державы континента – Германия и Советская Россия.
Взаимопонимание между этими двумя державами привело бы к краху Версальской системы, что и произошло в итальянском городе Рапалло, где представители Советской России нормализовали отношения с Германией.
Еще одним фактором, который привел к тому, что разразилась Вторая мировая война, был приход к власти в Германии национал - социалистов.
Нацисты изолировали страну, сплотили коллективную волю, поддерживали национальный фанатизм.
Они внушили немцам идею безусловного превосходства германской расы и объявили задачей германского народа отомстить за поражение в Первой мировой войне.
Национал - социализм был так же укреплен тем, что страны, победившие в Первой мировой войне, в 1934 – 39 годах в той или иной степени предпочли компромисс с агрессором силовому противостоянию.
Несостоятельность Лиги Наций и крах Версальско –Вашингтонской системы
В 30 - е гг.
Изменение баланса сил великих держав привело к тому, что ряд держав сделали откровенную ставку на насильственную трансформацию Версальско - Вашингтонской системы, принципы которой перестали отвечать их интересам.
Периферийное положение этих стран в системе международных отношений позволяло им использовать основное противоречие для улучшения своих позиций.