История | 5 - 9 классы
Как воспитали и чему учили рыцеря.
![](/images/f8.jpg)
Чему и как учили в школах?
Чему и как учили в школах.
![](/images/f5.jpg)
Чему и как учили в школах Египта?
Чему и как учили в школах Египта?
![](/images/f2.jpg)
Чему учили в древнем египте?
Чему учили в древнем египте.
![](/images/f8.jpg)
Сочинение на тему если бы я была рыцерем?
Сочинение на тему если бы я была рыцерем.
![](/images/f0.jpg)
Чему учил Иисус Христос?
Чему учил Иисус Христос?
![](/images/f1.jpg)
Чему учил КОНФУЦИЙ?
Чему учил КОНФУЦИЙ?
Кратко.
![](/images/f3.jpg)
Чему учили в афинских школах?
Чему учили в афинских школах.
![](/images/f6.jpg)
Чему учит христианство?
Чему учит христианство?
![](/images/f1.jpg)
Чему в старину учились девочки?
Чему в старину учились девочки.
![](/images/f5.jpg)
Чему и как учили в школах Египта?
Чему и как учили в школах Египта?
На этой странице находится вопрос Как воспитали и чему учили рыцеря?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
До семи лет мальчик обычно оставался на попечении женщин, потом начиналось суровое военное воспитание.
По целым дням он пропадал в лесах, окружавших отцовский замок, учился сражаться на мечах, копьях, биться на палках, стрелять, ездить на коне, плавать, переносить походные тяготы.
Учили его и охотничьим навыкам — обращаться с соколом, носить его на руке, напускать на птицу, охотиться с собаками.
Охота была любимым развлечением рыцарства в свободное время.
Однако о развитии ума, обучении каким - либо наукам заботились мало.
Редко кто из рыцарей, чего греха таить, умел читать и писать.
Грамота считалась, скорее, «женским делом» — девочка училась ей у домашнего священника и потом с удовольствием читала молитвенник или героические баллады.
Мальчику оставалось лишь слушать песни бродячих жонглеров, забредших в отцовский замок, восхищаться подвигами их героев и давать себе обещания подражать им в течение всей жизни.
С ранних лет будущий рыцарь укреплялся в беззаветной вере своих отцов в учение Христа, в христианскихзаповедях.
Но и христианство воспринималось упрощенно, лишь в соответствии с рыцарским духом, поскольку оно как бы оправдывало воинские устремления.
Воспитание будущего рыцаря начиналось с самого детства.
Для развития в ребенке воинского духа даже его игры и забавы носили воинственный характер : башни и укрепления из снега, которые нужно было осаждать или оборонять, упражнения с колом, изображавшим копье и т.
Д. Когда ребенок достигал семилетнего возраста, он переходил из женских рук в мужские и первоначальные уроки получал дома, под родительским кровом, но в десять лет его отсылали на воспитание к главнейшим рыцарям, с которыми родители ребенка были в родстве или дружбе.
По прибытии в замок своего патрона юноша получал звание пажа или валета.
Каждый рыцарь начинал с пажа, следовательно, каждый из них сопровождал своего патрона и его супругу на охоту, в путешествиях, в гости к знакомым, служил за столом, учась в то же время повелевать.
Он постоянно хранил глубокое молчание, заговаривая только тогда, когда к нему обращались с вопросом.
Паж обязан был помогать камергеру, устилать комнату своего патрона зимой соломой, а летом тростником, содержать в порядке его кольчуги, вооружение и конское убранство и приготовлять омовение странствующим рыцарям.
Предметом первых уроков пажа была религия .
Если рыцарь - патрон находил, что юноша, отданный к нему для воспитания, достиг определенных успехов в военном искусстве, отличился хорошим поведением и благонравием, то он повышал его в оруженосцы.
Оруженосцу впервые давали в руки меч, и по этому поводу совершался соответствующий религиозный обряд.
Уже четырнадцатилетний паж мог достигнуть звания оруженосца ; их допускали ближе к сеньорам, и молодые люди свободнее участвовали в разговорах и беседах рыцарей.
Что касается рыцарского вооружения, то оно требовало большого умения и навыка обращения с ним, чему и обучались оруженосцы.
Они также сопровождали своего рыцаря в бою, становясь позади своего патрона.
Если оруженосец, прослужив несколько лет у своего патрона, отличался хорошим поведением, скромностью, мужеством и храбростью, то он обыкновенно начинал уже просить рыцарского звания.
Тогда государь или грансеньор, к которому обращались с просьбой, удостоверившись в храбрости и других доблестях молодого оруженосца, назначал день посвящения.
Во время большого праздника воин становился на колени перед самым знатным из гостей, и тот наносил удар ладонью по затылку или клинком меча плашмя по спине .