История | 5 - 9 классы
Сравнить культуру 1 и 2 половины 20 - ого века.
Достижения и проблемы культуры во второй половине 20 века?
Достижения и проблемы культуры во второй половине 20 века.
Выпиши памятники культуры в первой половине 17 века?
Выпиши памятники культуры в первой половине 17 века.
Сравнить культуру 1 и 2 половины 20 - ого века?
Сравнить культуру 1 и 2 половины 20 - ого века.
Выпиши памятники культуры в первой половине 17 века?
Выпиши памятники культуры в первой половине 17 века.
Золотой век культуры россии первой половины 19 века?
Золотой век культуры россии первой половины 19 века.
Русская культура второй половины 18 века таблица?
Русская культура второй половины 18 века таблица.
Русская культура в первой половине XIX века?
Русская культура в первой половине XIX века.
Почему вторая половина 19 века называется "Золотым векам" русской культуры?
Почему вторая половина 19 века называется "Золотым векам" русской культуры.
Культура Кубани второй половины 19 века (кратко)?
Культура Кубани второй половины 19 века (кратко).
Культура Кубани во второй половине 19 века?
Культура Кубани во второй половине 19 века.
На этой странице сайта размещен вопрос Сравнить культуру 1 и 2 половины 20 - ого века? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
К началу 20 в.
Россия оставалась страной с низким уровнем грамотности (38 - 39%, по данным переписи 1913 г.
). Степень грамотности была неравной в зависимости от регионов, мужчины были грамотней женщин, городские жители образованнее представителей крестьянства.
Система образования включала в себя 3 ступени - начальную (церковно - приходские, народные училища), среднюю (гимназии, реальные училища), высшую (университеты, институты).
Развитие начального образования началось по инициативе демократической части общества.
Стали возникать школы нового типа - культурно - просветительские рабочие курсы, просветительские рабочие общества и народные дома.
Господствующим в русской литературе было реалистическое направление.
Продолжая драматические традиции своих предшественников, на рубеже веков творили выдающиеся писатели : Л.
Н. Толстой, И.
А. Бунин, В.
В. Вересаев, А.
И. Куприн, A.
M. Горький, А.
П. Чехов.
Крупнейший реформатор русского театра К.
С. Станиславский вместе с В.
И. Немировичем - Данченко в 1898 г.
Основали Московский Художественный театр, новаторскими приемами обогатили театральную сценуВ изобразительном искусстве талантливые художники - И.
Е. Репин, В.
М. Суриков В.
М. Васнецов продолжали развивать реалистические традиции.
Плодотворно работали поздние «передвижники» C.
А. Коровин, Н.
А. Касаткин пейзажисты А.
К. Куинджи, В.
Д. Поленов, баталист В.
В. Верещагин.
Архитекторы продолжали творить в стиле модерн, уделяя особое внимание функциональному назначению проектируемых здании (Ф.
О. Шехтель - Ярославский вокзал, А.
В. Щусев - Казанский вокзал, В.
М. Васнецов - Третьяковская галерея) культура во второй половине 20 века - В архитектуре начала XX в.
Выделяются такие архитектурные направления, как стиль модерн (Ф.
И. Щехтель— здание Художественного театра и особняк Рябушинских в Москве, В.
Ф. Валькот — гостиница «Метрополь»), неорусский стиль (А.
В. Щусев — Казанский вокзал), неоклассицизм (Р.
И. Клейн — московский Музей изобразительных искусств, И.
И. Рерберг— Киевский вокзал).