История | 1 - 4 классы
Покажите, как в произведениях Леонардо да Винчи отразились идеи гуманизма.
Где учился Леонардо да Винчи ?
Где учился Леонардо да Винчи ?
Что сделал леонардо да винчи для истории?
Что сделал леонардо да винчи для истории.
Какие картины нарисовал леонардо да винчи?
Какие картины нарисовал леонардо да винчи.
Презентация по истории о леонардо да винча?
Презентация по истории о леонардо да винча.
В каком году родился Леонардо да Винчи?
В каком году родился Леонардо да Винчи.
Из чего делал краски леонардо Да Винчи?
Из чего делал краски леонардо Да Винчи.
Рефераты на тему "Биография Леонардо да Винчи"?
Рефераты на тему "Биография Леонардо да Винчи".
Кто были современниками Леонардо Да Винчи, Микеланджело, Рафаэля - в России?
Кто были современниками Леонардо Да Винчи, Микеланджело, Рафаэля - в России?
Ответ на вопрос)))Почему идеи Леонардо да Винчи вызвали недоумение у современников, несмотря на то, что в Новое время расширяется круг знаний человека?
Ответ на вопрос)))
Почему идеи Леонардо да Винчи вызвали недоумение у современников, несмотря на то, что в Новое время расширяется круг знаний человека?
ПОДРОБНО.
Откуда мы узнали об изобретениях Леонардо да Винчи?
Откуда мы узнали об изобретениях Леонардо да Винчи.
На этой странице сайта размещен вопрос Покажите, как в произведениях Леонардо да Винчи отразились идеи гуманизма? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Петрарка и Леонардо да Винчи, Рабле и Коперник, Сервантес и Джованни Боккаччо, Боттичелли и Шекспир – эти выдающиеся поэты, писатели, художники и учёные – дети времён новой потрясающей, менее короткой, чем предыдущие, эпохи Возрождения или, другими словами, уникального, художественного и волнующего Ренессанса.
Средневековая цивилизация завершала свой путь в истории человечества, и открывала всё новые и новые просторы блестящему периоду культуры и литературы - эпохе Возрождения.
Именно Возрождение, или Ренессанс, подарил миру целое скопление бесконечно талантливых, ярких и очень умных людей : поэтов и писателей, музыкантов и архитекторов, ученых и художников – гениев, которых мы по праву называем титанами эпохи Возрождения за их универсальный труд и мощность их дарования.
Рассуждая об эпохе Возрождения, перед глазами пробегает целая вереница великолепных памятников ренессансной архитектуры, ярким примером которой является собор святого Петра в Риме, также всплывает пик живописного искусства высокой эпохи - знаменитая картина Рафаэля «Сикстинская Мадонна», и на фоне всей этой красоты звучит прекрасная, чарующая и волнующая музыка Ренессанса, которую ни с чем нельзя спутать или просто забыть.
Эпоха Возрождения – это также новые открытия и в области искусства, привычные музыкально - драматического жанры были вытеснены новейшими жанрами - оперой и балетом.
Вся мощь гуманистической этики Ренессанса была направлена на формирование тех нравственных ценностей и принципов, которые сейчас заложены в нас исторически.
«Вечные» и нетленные художественные образы произведений эпохи Возрождения, будь то шекспировские Гамлет или Ромео, до сих пор задевают за живое многих современных читателей.
Искусство «тёмных веков» подходило к своему логическому завершению, и на смену его расцветало новое искусство, которое особо подошло к античному наследию, поэтому название эпохи было очень актуально, так как она ставила перед собой задачу «возродить» утраченные ещё в Средневековье культурные идеалы и ценности.
После столь длительного застойного периода культура позднего Средневековья нуждалась в чём - то новом, так как не было удовлетворенности от прежнего состояния искусств и литературы.
Обращаясь к произведениям античности, люди эпохи Возрождения с огромным энтузиазмом берутся за восстановление утерянных ценностей.
И выражением этого стало творчество художников данной эпохи, в широком смысле слова, и, конечно же, сам образ их жизни.
Таланты творили свои живописные и литературные шедевры, а простой народ обратился к древним грекам и римлянам, во многом подражая им в быту.
И было очень важно, что античное наследие не просто изучалось, а «восстанавливалось» по крупинке.
В первую очередь, большое значение было отдано открытию, собиранию, сбережению и публикации различных древних античных рукописей.
И чтобы это столь ценное достояние было доступно обществу, открывались библиотеки, создавались музеи, учреждались различные школы, дабы изучить позабытую классическую древнюю словесность.
А основой для таких кардинальных культурных изменений послужило общее развитие экономической и политической жизни Западной Европы.
И развитие было буржуазным!