История | 10 - 11 классы
Особенности культурного развития и образа жизни в странах мусульманского мира после первой мировой.
План.
Особенности внешней политики стран, учавствующих в первой мировой войне?
Особенности внешней политики стран, учавствующих в первой мировой войне.
Влияние мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиремейского полуострова?
Влияние мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиремейского полуострова.
Основные различия в развитии мусульманского мира по сравнению с христианским?
Основные различия в развитии мусульманского мира по сравнению с христианским.
Согласны ли вы , что определяющей тенденцией в развитии большинства стран мира в первые годы после завершения второй мировой войны была демократизация социальной и политической жизниразвернутый ответ,?
Согласны ли вы , что определяющей тенденцией в развитии большинства стран мира в первые годы после завершения второй мировой войны была демократизация социальной и политической жизни
развернутый ответ, если можно).
Охарактеризуйте особенности развития мусульманского мира в Средние века?
Охарактеризуйте особенности развития мусульманского мира в Средние века.
Перечислите особенности новой эпохи в европейских странах , политической, общественной и культурной жизни?
Перечислите особенности новой эпохи в европейских странах , политической, общественной и культурной жизни.
Пожалуйста , заполните таблицу особенностя развитие стран запада после второй мировой войны?
Пожалуйста , заполните таблицу особенностя развитие стран запада после второй мировой войны!
Особенности политического , экономического и культурного развития стран Африки в конце 19 века?
Особенности политического , экономического и культурного развития стран Африки в конце 19 века.
Каковы особенности политического развития франции после первой мировой войны?
Каковы особенности политического развития франции после первой мировой войны.
Кратко о развитие мусульманского мира?
Кратко о развитие мусульманского мира!
СРОЧНО!
На странице вопроса Особенности культурного развития и образа жизни в странах мусульманского мира после первой мировой? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Об исламской философии можно сказать, что это совокупность философских учений, разрабатывающихся в эпоху Средневековья мыслителями народов Востока, принявших мусульманскую веру и пользовавшихся в основном арабским языком (реже использовался персидский язык).
Позднее начинают всё чаще появляться труды на национальных языках исламских стран (турецкий, урду и др.
). Иногда в рамках исламской философии рассматриваются также труды средневековых еврейских философов, написанные на арабском языке и испытавшие явное влияние исламской религиозной доктрины.
Современные исламские философы нередко также пишут на английском языке, поскольку их труды ориентированы на знакомую с английским языком элиту арабских стран, Пакистана, а также мусульманскую диаспору в странах ЗападаВ наши дни исламская философия претерпела значительные изменения, в том числе под влиянием западной цивилизации и философии.
Термин «арабская философия» — не единственный, который употребляется в этом значении.
Философы и историки философии говорят также об «исламской философии», «арабо - мусульманской философии», «философии Арабского Востока» и т.
Д. Ввиду того, что ислам в мусульманских странах является обязательной «доктриной», в этих странах существуют своеобразные гибриды традиционных направлений философии с исламской теологией (политическая концепция М.
Каддафи, политико - эпистемологическая концепция «исламской демократии» А.
Соруша и др.
). При этом в настоящее время арабоязычная философия оказывает значительное влияние на философскую мысль Ирана, тогда как обратная тенденция не наблюдается — работы иранских философов в арабском мире малоизвестны.