История | 5 - 9 классы
Достоинства и недостатки реформы образования Александра||.
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
Почему Александр 2 решил провести реформы и почему реформы имели недостатки?
Почему Александр 2 решил провести реформы и почему реформы имели недостатки?
( на счет отмене крепостного права).
Помогите пожалуйста судебная реформ 1864 года 1)основные положения реформы 2)достоинства и недостатки реформы?
Помогите пожалуйста судебная реформ 1864 года 1)основные положения реформы 2)достоинства и недостатки реформы.
Укажите достоинства и недостатки земской реформы 1864 года(не менее трех)?
Укажите достоинства и недостатки земской реформы 1864 года(не менее трех).
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
1)дайте оценку социальной политике Александра 3 ?
1)дайте оценку социальной политике Александра 3 .
В чем вы видите ее достоинства и недостатки ?
Даю 30 б!
Достоинства и недостатки внешней политики хрущева?
Достоинства и недостатки внешней политики хрущева.
В чем вы видеть достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
В чем вы видеть достоинства и недостатки реформы в области просвещения.
В чём достоинства и недостатки империи?
В чём достоинства и недостатки империи?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Достоинства и недостатки реформы образования Александра||?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Реформы в области просвещения и печати.
Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования.
В 1864 г.
Было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений.
По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились
под контролем училищных советов.
Преподавали в начальной школе письмо,
чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.
Большинство начальных школ было земскими (создавались земствами) ,
церковно - приходскими и "министерскими" (учрежденные Министерством народного просвещения) .
В 1864 г.
Был введен новый устав гимназий, которые стали разделяться на классические (ориентированные на дворянских и чиновничьих детей) и
реальные (в основном для детей буржуазии) .
Учились в гимназиях 7 лет.
В классических гимназиях делался упор на тщательное изучение древних языков (латыни и греческого) , в реальных вместо "классических" языков читались расширенные курсы естественных наук.
Выпускники классических гимназий
могли без экзаменов поступать в университеты, "реалисты", в основном, шли в технические высшие учебные заведения.
Я сфоткала ответ.
Смотри здесь.