История | 10 - 11 классы
Какова должна быть роль науки в процессе модернизации страны?
Как проходил процесс модернизации в Турции?
Как проходил процесс модернизации в Турции?
Опишите процесс модернизации Аргентины?
Опишите процесс модернизации Аргентины.
Какова роль твери в процессе становления великорусской государственности?
Какова роль твери в процессе становления великорусской государственности.
Какую роль в модернизации страны играло образование?
Какую роль в модернизации страны играло образование?
Срочно?
Срочно!
Сравните процесс модернизации Италии со странами первого эшелона.
Характеристика процесса модернизации в великобритании в 19 веке?
Характеристика процесса модернизации в великобритании в 19 веке?
1. Каковы исторические особенности и отличия модернизации России от модернизации других стран?
1. Каковы исторические особенности и отличия модернизации России от модернизации других стран?
2. 2.
В чем заключается сущность имперской модернизации России при Петре I?
Почему в странах Латинской Америки медленно шёл процесс модернизации?
Почему в странах Латинской Америки медленно шёл процесс модернизации.
История 8 класс 19 век.
Сравнить процесс эволюции с модернизацией ( чем схожи и различны?
Сравнить процесс эволюции с модернизацией ( чем схожи и различны.
Что такое модернизация?
Что такое модернизация?
Каковы особенности российской модернизации экономики?
На этой странице находится ответ на вопрос Какова должна быть роль науки в процессе модернизации страны?, из категории История, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Достичь целей модернизации возможно лишь опираясь на научные знания, на интеллектуальный капитал общества и его творческий потенциал, на систему эффективной подготовки как научных кадров, так и квалифицированного технического персонала.
Однако самая серьезная проблема в России заключается в невостребованности результатов исследований и разработок со стороны предпринимательского сектора экономики, что негативно скажется и на сроках проведения модернизации.
Предлагаемые научными организациями отдельные научные результаты, даже мирового уровня, не находят применения вследствие общей низкой российской восприимчивости к инновациям.
Частный бизнес неохотно идет в инновационные отрасли, находя более прибыльные сферы приложения капитала.
Отсутствие стимулирующих мер и слабость конкуренции сдерживают перераспределение капитала из сырьевых отраслей в наукоемкое производство, а также использование новых технологий и освоение инновационной продукции.
Как следствие для России опасной тенденцией стало хроническое обеднение ассортимента экспорта, в котором основное место принадлежит углеводородам, а доля высокотехнологичной продукции составляет лишь примерно 9 %, и это в основном экспорт вооружений.