История | 1 - 4 классы
Время появления Коралинского возрождения?
Его характерные особенности .
Заранее спасибо!
Что такое возрождение и почему это время титанов?
Что такое возрождение и почему это время титанов.
Помогите пожалуйста написать характерные черты государств востока заранее спасибо?
Помогите пожалуйста написать характерные черты государств востока заранее спасибо.
Характерные особенности средневековой эпохи?
Характерные особенности средневековой эпохи.
Какая причина появления календаря , его особенность?
Какая причина появления календаря , его особенность?
Время появления Коралинского возрождения?
Время появления Коралинского возрождения?
Его характерные особенности .
Заранее спасибо!
Что изменилось для французов с появлением Жанны Д' Арк?
Что изменилось для французов с появлением Жанны Д' Арк?
Зарание СПАСИБО!
Сравните отношение в средневековье в падение и возрождение 1?
Сравните отношение в средневековье в падение и возрождение 1.
К человеку 2.
К богу .
СПАСИБО !
ЗАРАНИЕ !
Каковы причины появления и особенности положения казачества?
Каковы причины появления и особенности положения казачества.
Каковы причины появления и особенности положения казачества?
Каковы причины появления и особенности положения казачества.
Чем особенно замечательна для нас эпоха возрождения?
Чем особенно замечательна для нас эпоха возрождения?
3 вывода и 3 примера.
Вы перешли к вопросу Время появления Коралинского возрождения?. Он относится к категории История, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
«Оттоновское Возрождение» — краткий период (в конце Х в.
) подъёма культурной жизни в Германии при императорах Саксонской династии — Оттонах.
При дворе Оттона I возродилась Академия, где собирались просвещённые люди.
Здесь развивалась литературная деятельность, переписывались рукописи, предпринимались попытки распространения знания классической латыни и римской литературы.
При дворе и некоторых соборах возникли школы.
Среди учителей этих школ особенно выделялся учёный монах Герберт (950—1003) — человек незнатного происхождения, один из образованнейших людей эпохи : философ, математик, музыкант, астроном.
Он оставил ряд математических, философских, литературных и исторических сочинений, был учителем Оттона III, архиепископом ; в 999 г.
Император возвёл Герберта на папский престол под именем Сильвестра II (999—1003).
Образование распространилось не только среди клириков, но и среди мирян, причём его могли получить и мальчики, и девочки.
Многие знатные дамы говорили и читали на латыни и славились своей учёностью.
Наиболее известной поэтессой была Хросвита Гандерсгеймская (вторая половина X века) .
При Оттоне II, женатом на византийской принцессе Феофано, усилилось греческое влияние.
Особую пышность и утончённость приобрёл быт двора и феодалов.
Для «Оттоновского Возрождения» характерно усиление культурных связей с Византией.
Это особенно сказалось на расцвете книжного дела и миниатюристики, главным центром которых стал монастырь Райхенау.
Каролингский Ренессанс (фр.
Renaissance carolingienne) — период интеллектуального и культурного возрождения в Западной Европе в конце VIII—середине IX века, в эпоху правления королей франков Карла Великого, Людовика Благочестивого и Карла Лысого из династии Каролингов.
В это время наблюдался расцвет литературы, искусств, архитектуры, юриспруденции, а также теологических изысканий.
Во время Каролингского возрождения мощный импульс получило развитие средневековой латыни, на основе латинского алфавита возник особый шрифт, каролингский минускул, что обеспечило принятие европейскими нациями общего языка и стиля письма.
Централизация власти, которую осуществил Карл Великий, а также его личная любовь к учёности сыграли центральную роль в Каролингском возрождении.
Каролингское возрождение было тесно связано с военно - политическими и административными задачами, которые стояли перед Каролингами, стремившимися к укреплению своей власти на всей территории империи, для чего было необходимо подготовить служебно - административные кадры, образованное духовенство.
Эти цели преследовало насаждение новых школ (в Туре, Корби, Фульде, Реймсе, Рейхенау и др.
) . Центром Каролингского возрождения был своеобразный кружок при дворе Карла Великого, так называемая «Академия» , которой руководил Алкуин.
В кружке участвовали Карл Великий, его биограф Эйнгард, поэт Ангильберт и др.
В период Каролингского возрождения вырос интерес к светским знаниям, «Семи свободным искусствам» (их новое средневековое толкование — применительно к условиям феодально - церковные культуры — стремились дать Алкуин, аббат Фульдского монастыря Рабан Мавр и др.
) . Особое место среди деятелей Каролингского возрождения занимали выходцы из Ирландии — Седулий Скотт, знаток греческого языка, поэт и учёный, и Иоанн Скот Эриугена, первый оригинальный философ Средневековья, создатель пантеистической системы.