История | 5 - 9 классы
Основные положения конституции Франции * История нового времени * 8 класс
срочно.
В чём заключается основное содержание истории нового времени?
В чём заключается основное содержание истории нового времени.
Какой период называют новейшей историей?
Какой период называют новейшей историей?
Какое событие стало рубежным между новой и новейшей историей?
Каково основное содержание истории новейшего времени?
Плюсы и минусы географичееских открытий( 8?
Плюсы и минусы географичееских открытий( 8.
Класс, история нового времени ответьте пожалуйста срочно надо!
).
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОЙ СОВЕТСКОЙ КОНСТИТУЦИИ?
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОЙ СОВЕТСКОЙ КОНСТИТУЦИИ?
♣.
Назовите основные положения конституции 1795г?
Назовите основные положения конституции 1795г.
Завершение эпохи национальных войн?
Завершение эпохи национальных войн.
Новая история XIX века.
Положение Франции и Германии (по пунктам).
Конспекты по всеощей истории истории нового времени 8 класс?
Конспекты по всеощей истории истории нового времени 8 класс.
История нового времени 8 класс план параграфа 15 франция революция 1848г и вторая империя?
История нового времени 8 класс план параграфа 15 франция революция 1848г и вторая империя.
Сочинение на тему "Основные события истории Нового времени"(кратко пару абзацев)?
Сочинение на тему "Основные события истории Нового времени"(кратко пару абзацев).
Перечислите основные положения христианства?
Перечислите основные положения христианства.
6 класс (История России).
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Основные положения конституции Франции * История нового времени * 8 класссрочно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Раждане— вопреки «декларации», признавшей общее равенство в правах— делились на «активных» и «пассивных» : активными могли быть только те природные и натурализованные французы, которые достигли 25 - летнего возраста, имели оседлость в городе или кантоне в течение известного времени, платили прямой налог в сумме не менее трехдневной заработной платы, ни у кого не состояли в услужении и принесли гражданскую присягу.
Беднейшая часть нации лишалась, таким образом, политических прав.
Активные граждане, на своих «первичных» собраниях, избирали, кроме муниципальных властей, «выборщиков», уже с большим имущественным цензом ; в каждом департаменте выборщики образовали избирательное собрание, которое, кроме департаментской администрации, избирало представителей в законодательное собрание из среды всех активных граждан.
Члены законодательного собрания избирались на два года и считались представителями не отдельного департамента, а целой нации.
Законодательный корпусобновлялся на основании закона, без созыва королём ; он предлагал и декретировал законы, заведовал финансами, национальными имуществами, сухопутными и морскими силами ; ему же принадлежало, совместно с королём, право войны и мира.
В руках короля находиласьисполнительная власть, которой, однако, он мог пользоваться только через ответственных министров ; последними не могли быть члены собрания, что уничтожало единственное связующее звено между королевской властью и народным представительством.
Король не мог распускать законодательное собрание, не имел законодательной инициативы и имел право лишь приостанавливающеговето.
Личность его объявлялась священной и неприкосновенной.
Он должен был считаться отказавшимся от престола в трёх случаях : если не присягнет конституции или возьмёт назад данную присягу ; если станет во главе армии против нации или формальным актом не воспротивится восстанию, задуманному во имя короля ; если, удалившись из королевства, не вернётся в назначенный срок, по приглашению законодательного корпуса.
Ни король, ни министры не участвовали в замещении административных должностей и не могли смещать чиновников : вся администрация была построена на начале народного избрания в первичных и департаментских собраниях, причём в ведении местных выборных властей находились и общегосударственные дела.