История | 5 - 9 классы
Детский крестовый поход в 1212 Участники Цели Результаты Второй крестовой поход середина 12 века Участники Цели Результаты.
1)Первый крестовый поход - цели, результаты 2)Третий крестовый поход - годы, участники, цели, результаты?
1)Первый крестовый поход - цели, результаты 2)Третий крестовый поход - годы, участники, цели, результаты.
3)четвёртый крестовый поход - годы, участники, цели, результаты.
Помогите!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Четвёртый крестовый поход(УЧАСТНИКИ, ЦЕЛИ, РЕЗУЛЬТАТЫ!
).
Нужно ответить на вопросы : Первый крестовый поход - год когда он начался его участники , цели, результаты ?
Нужно ответить на вопросы : Первый крестовый поход - год когда он начался его участники , цели, результаты .
Третий крестовый поход - год когда он начался его участники , цели, результаты .
Четвёртый крестовый поход - год когда он начался его участники , цели, результаты .
2 - й крестовый поход годы, участники, цели, результаты?
2 - й крестовый поход годы, участники, цели, результаты.
Участники третьего крестового походаУчастники третьего крестового похода результат и цель?
Участники третьего крестового походаУчастники третьего крестового похода результат и цель.
Участники четвертого результат и цель.
Цель и результат первого крестового похода.
Третий крестовый поход : годы, участники, цели, результат?
Третий крестовый поход : годы, участники, цели, результат.
Первый крестовый поход, третий крестовый поход и четвертый крестовый поход : Цели , участники, результаты (кратко , но понятно)?
Первый крестовый поход, третий крестовый поход и четвертый крестовый поход : Цели , участники, результаты (кратко , но понятно).
Участники 2 крестового похода , цель и результат СРОЧНО?
Участники 2 крестового похода , цель и результат СРОЧНО!
Все крестовые походы : дата, цель, участники, результат?
Все крестовые походы : дата, цель, участники, результат.
Четвертый крестовый поход : года, участники, цели, результат?
Четвертый крестовый поход : года, участники, цели, результат.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Детский крестовый поход в 1212 Участники Цели Результаты Второй крестовой поход середина 12 века Участники Цели Результаты?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует
формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению
социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм
человеческого взаимодействия.
Ключевую роль играет развитие способности учащихся к
пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития
различных мировоззренческих, ценностно - мотивационных, социальных систем.
Цели :
воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих
убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных,
религиозных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин ;
развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов
современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности,
соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами ;
освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного
представления о месте и роли России во всемирно - историческом процессе ;
овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической
информации ;
формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки
зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических
событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого
и современности.