Параграфы 18 - 19?

История | 5 - 9 классы

Параграфы 18 - 19.

Прочитать, понять.

ПИСЬМЕННО : выделить в учебнике основные военные конфликты в XVI - XVIII вв.

(даты, причины, итог, последствия для международной политики).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Adssesn 18 мая 2021 г., 23:10:01

Международные отношения вXVI— XVIIIвв.

:

1. Почему

происходили международные конфликты?

2. Тридцатилетняя война— первая

общеевропейская война и последняя изрелигиозных войн.

3. Ход войны.

Состояние вооружения.

Военная система.

«Армия кормит себя сама».

4. Тяжелые последствия войны для европейского населения.

5. Условия и

значения Вестфальского мира.

Возможная личностно значимая проблема : понимание бесчеловечности войн и их непригодности вкачестве средства для разрешения конфликтов

Планируемые результаты изучения материала

Учащиеся

узнают, что Тридцатилетняя война завершила эпоху религиозных войн ; что

Вестфальский мир заложил основы новых отношений между государствами

Европы, привел краспаду Священной Римской империи германской нации,

кусилению политической власти германских князей и затормозил процесс

национального объединения Германии ; что ситуация вЕвропе определялась

усилением Франции и ослаблением Габсбургов

Методы обучения и формы организации учебной деятельности

Проблемный или частично поисковый метод.

Варианты

познавательных и проблемных заданий : 1.

Как вы считаете, былали

Тридцатилетняя война войной за«чистоту веры» или ее цели выходили

зарамки чисто религиозных задач?

Свою точку зрения аргументируйте.

2. Историки говорят, что Тридцатилетняя война «завершила собой целую

эпоху».

Как вы думаете, окакой эпохе идет речь?

Прокомментируйте эту

точку зрения.

3. Историки считают, что Вестфальский мир установил

вЕвропе новую систему международных отношений.

Что они имеют ввиду?

Прокомментируйте эту точку зрения.

Форма урока : комбинированный урок или урок сэлементами лабораторной работы и сообщениями учащихся.

Приемы

деятельности учителя : объяснение (причины международных конфликтов),

сюжетный повествовательный рассказ (ход военных действий), картинное

описание (бедствия войны), обучение решению учебных задач

Развитие умений учащихся

Учатся

самостоятельно готовить сообщения позаданной теме (о развитии военного

дела, обедствиях войны) и предъявлять результаты своей деятельности ;

учатся слушать сообщения одноклассников и выделять главное ;

самостоятельно работают стекстом учебника и картой, выделяют главное

(значение Вестфальского мира), учатся решать учебные проблемы и

предъявлять их решение

Основные понятия и термины

Коалиция, батальон

Источники информации : школьные и внешкольные

Учебник, §18.

Карты «Европа вXVIIв.

», «Европа вXVIIIв.

». Образовательное пространство расширяетсязасчет

чтения научно - популярной и художественной литературы : Энциклопедия для

детей : Всемирная история.

— М. : Аванта + ,

1995.

—Т. 1.

—С. 496—501.

ДюпюиР.

- Э. , ДюпюиТ.

- Н. Всемирная история войн.

— СПб.

; М. : Полигон— АСТ, 1997.

—Книга вторая.

—С. 459—471.

Ф. Шиллер.

Лагерь Валленштейна ; Смерть Валленштейна ; Драмы ; Стихотворения.

Репродукции : Теодор де Бри.

Прощание солдата в1600г.

; Гравюра Павла Понция скартины Ван Дейка.

Густав

Адольф, король шведский ; Валленштейн (гравюра намеди) ; Высадка Густава

Адольфа ; Смерть Густава Адольфа вбитве приЛюцене ; Эгерское убийство.

Все указанные иллюстрации представлены вкниге : ЕгерО.

Всемирная история : Новая история.

—СПб.

; М. : Полигон— АСТ, 1999.

Nikdoder1950 26 февр. 2021 г., 22:08:00 | 5 - 9 классы

Таблица дата название войны основные участники итоги и последствия по истории?

Таблица дата название войны основные участники итоги и последствия по истории.

Nikita20061981 13 апр. 2021 г., 16:30:06 | 5 - 9 классы

Дата, повод, причина, основные военные действия, деятели, итоги, последствия войны за австрийское наследство?

Дата, повод, причина, основные военные действия, деятели, итоги, последствия войны за австрийское наследство.

Semeikinanatas 5 янв. 2021 г., 08:33:24 | 10 - 11 классы

Причины международных конфликтов?

Причины международных конфликтов?

Mironova21 1 июн. 2021 г., 23:02:41 | 5 - 9 классы

Международные отношения в XVI - XVIII войны название?

Международные отношения в XVI - XVIII войны название.

Bulebyaka78 26 февр. 2021 г., 22:59:38 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, очень надо))Каковы причины и последствия крупнейших и военных конфликтов 60 - 80 - х гг?

Помогите, пожалуйста, очень надо))

Каковы причины и последствия крупнейших и военных конфликтов 60 - 80 - х гг?

Aleksey1346 17 июл. 2021 г., 08:32:18 | 5 - 9 классы

Международные отношения в xvi xviiiобший вывод?

Международные отношения в xvi xviii

обший вывод.

БеднаяЛиза 27 сент. 2021 г., 23:57:31 | 5 - 9 классы

Внешняя политика александра 2 таблица дата событие причина итог?

Внешняя политика александра 2 таблица дата событие причина итог.

Tortik111 20 мар. 2021 г., 15:22:47 | 5 - 9 классы

Итоги международных конфликтов в 16 - 18 веках?

Итоги международных конфликтов в 16 - 18 веках.

KataaleMtalesit 26 авг. 2021 г., 23:42:59 | 5 - 9 классы

Великая французская революция, причины, основные этапы итоги, даты?

Великая французская революция, причины, основные этапы итоги, даты.

2547206nastya 14 нояб. 2021 г., 11:51:08 | 5 - 9 классы

Причины военных конфликтов в 17в?

Причины военных конфликтов в 17в.

На этой странице находится ответ на вопрос Параграфы 18 - 19?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.