История | 10 - 11 классы
Эссе по истории : В какую эпоху в России я хотел бы жить?
В стране с каким бы политическим режимом вы бы хотели жить и почему?
В стране с каким бы политическим режимом вы бы хотели жить и почему?
Сочинение рассуждение на тему какой в какую эпоху Я бы хотел жить и почему?
Сочинение рассуждение на тему какой в какую эпоху Я бы хотел жить и почему.
Первая четверть XVIII века в историю России вошла как : а) елизаветинское время б) петровская эпоха в) дворцовые перевороты г) екатерининская эпоха?
Первая четверть XVIII века в историю России вошла как : а) елизаветинское время б) петровская эпоха в) дворцовые перевороты г) екатерининская эпоха.
История россии 6 класс (Эссе)свое мнение о Иване Грозном?
История россии 6 класс (Эссе)свое мнение о Иване Грозном.
Какое событие в истории России имеет отношение к «эпохе дворцовых переворотов»?
Какое событие в истории России имеет отношение к «эпохе дворцовых переворотов»?
В каком городе древней греции я хотел бы жить и почему?
В каком городе древней греции я хотел бы жить и почему?
Я хотела бы жить в спарте.
Кто из деятелей эпохи царя алексея михайловича считал , что России надо жить с примеру сторонних чужих земель?
Кто из деятелей эпохи царя алексея михайловича считал , что России надо жить с примеру сторонних чужих земель?
"Моё видение советской эпохи"?
"Моё видение советской эпохи".
Помогите написать эссе, подкиньте пару идей, какую вы видите советскую эпоху).
Напишите историческое эссе, раскрывающее роль Ивана III в истории России?
Напишите историческое эссе, раскрывающее роль Ивана III в истории России.
В какую эпоху истории России я хотела бы жить, кем я хотела бы паботать, какие изменения внес бы я во внутренную или внешнную политику, , , написать эссе страниц 6?
В какую эпоху истории России я хотела бы жить, кем я хотела бы паботать, какие изменения внес бы я во внутренную или внешнную политику, , , написать эссе страниц 6.
Вы перешли к вопросу Эссе по истории : В какую эпоху в России я хотел бы жить?. Он относится к категории История, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Мы живем в эпоху научной революции, но она тесно связана с технологиями.
Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни.
Так было не всегда.
Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире.
Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое.
Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать.
Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно - техническая революция).
Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни.
Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.
Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Я не хочу жить ни в какой эпохе.
Везде было что - то хорошое и что - то плохое.
Например, XX век – вроде бы хорошее время, однако в это время было 2 мировые войны, и после этих войн был такой момент, когда все были бедными.
Ни у кого ничего нет.
Тогда дети много играли на улице, тогда могли оставить велосипед во дворе и никто его не тронет.
Но за это спокойствие, которое длилось относительно не долго, чуть ранее отдали жизни тысячи солдат, отцов, детей и матерей.
А сейчас многим подростком нужен только компьютер.
Сейчас мало гуляющих подростков и друзья пошли виртуальные, а не реальные.
Впрочем, ни в одной эпохе жизнь не была бы "сладкой".
Многим не хватало еды, были дворцовые перевороты и многое другое, если и было затишье, то всегда перед или после бури.
Я хочу жить в той эпохе, в котором живу.
Сейчас тоже не легко живётся.
Много чего происходит не хорошего и мешающего жить.
Но жизнь для меня, точнее в котором я есть прекрасная.
))
(думаю это не подойдёт?
).