История | 5 - 9 классы
Какие были отношения с местной знатью у Персов и Ассирийцев
18 баллов).
В каких парах в правильном хронологическом порядке расставлены народы, контролировавшие территорию Междуречья (вначале более ранние хозяева территории, затем хозяева территории, затем более поздние)?
В каких парах в правильном хронологическом порядке расставлены народы, контролировавшие территорию Междуречья (вначале более ранние хозяева территории, затем хозяева территории, затем более поздние).
А) шумеры - вавилояне Б) македоняне - персы В) шумеры - македоняне Г) ассирийцы - шумеры Д) Вавилоняне - ассирийцы.
Какое главное занятие у Ассирийцев?
Какое главное занятие у Ассирийцев.
1. Какие реки в Персии?
1. Какие реки в Персии?
2. Какие города в Персии?
3. Какие правители в Персии?
4. Какое занятие жителей было в Персии?
5. Какая культура была в Персии?
Какие были отношения у Ассирийцев и Персов к местным религиям?
Какие были отношения у Ассирийцев и Персов к местным религиям?
Какие река были в Персии какие занятие жителей были в персии какие культуры были в персии?
Какие река были в Персии какие занятие жителей были в персии какие культуры были в персии.
1)Какие государства завоевала пенсия?
1)Какие государства завоевала пенсия?
2) природа в персии 3) основные формы хозяйства персии Даю 50 баллов.
Какие открытия были сделаны ассирийцами?
Какие открытия были сделаны ассирийцами?
Сравнить Персию и Ассирию по трем аспектам 1?
Сравнить Персию и Ассирию по трем аспектам 1.
Отношение с местной знатью 2.
Отношение к местной религии 3.
Отношение к покоренным народам.
Главными врагами греков в V веке до н?
Главными врагами греков в V веке до н.
Э. были :
1) дорийцы
2) персы
3) ассирийцы.
Какие принципы должны были лежать в основе отношений колониальных властей с местным населением?
Какие принципы должны были лежать в основе отношений колониальных властей с местным населением?
На этой странице находится вопрос Какие были отношения с местной знатью у Персов и Ассирийцев18 баллов)?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
После падения Ассирийской державы в 605 году до н.
Э. её население смешалось с семитскими племенами арамеев и халдеев.
Этноконсолидирующим фактором для ассирийцев была христианская религия, позволявшая им сохраниться в окружении зороастрийского, иудейского и мусульманского населения.
Несмотря на это, внутри ассирийского этноса существует разделение на два направления христианства — Сиро - яковитскую церковь и Ассирийскую церковь Востока.
Благодаря деятельности несториан - миссионеров христианство впервые проникло в Индию, Среднюю Азию, Китай и Монголию.
В начале XIII века христианские ханства Центральной Азии были завоеваны монголами Чингисхана, но сама церковь не была запрещена.
Более того, два сына Чингисхана были женаты на христианках, а сын второго хана Золотой Орды Батыя Сартак и сам исповедовал восточное христианство.
Но вскоре хан - мусульманин Берке устроил резню несториан в Самарканде, не пожалев даже племянника Сартака[13].
В период завоеваний Тамерлана большинство ассирийцев, отказавшихся принять ислам, погибло.
Уцелела лишь часть народа, укрывшаяся в горах Курдистана.
Часть верующих Ассирийской церкви Востока из Золотой Орды успела переселиться в Московскую Русь и перейти в православие[13].
В XVI веке часть несториан вступила в унию с католической церковью и основала Халдейскую католическую церковь с резиденцией в Мосуле.
Другая ветвь униатов — сиро - католики — обосновалась в турецком городе Мардин.
Среди ассирийцев были также монофизиты, протестанты и православные — в 1898 году 10 тысяч человек во главе с епископом Мар - Ионой приняли покровительство русской церкви.
В 1842 году курдский эмир Бадр - хан напал на ассирийцев округа Тиари, перебив до 10 тысяч человек.
В январе 1895 года турецкие солдаты напали на населённый ассирийцами город Эдесса (Урфа).
За два дня в городе было убито 13 тысяч человек, а в округе резня продолжалась до весны и её жертвами стало до 40 тысяч одних только ассирийцев.
К началу XX века насчитывалось около миллиона сиро - халдеев, всё чаще называвших себя ассирийцами.
Из них 80 тысяч жили в Иране, в районе Урмии, ещё 20 тысяч оказались в российском Закавказье.
Остальные были подданными Османской империи.
В 1914—1918 годах в Османской империи были истреблены около 750 тысяч ассирийцев вместе со многими немусульманскими народами, в основном, армянами (около 1 500 000) и греками (около 350 000).
Многие были вынуждены бежать в другие страны.
На территории Ирана в районе Урмии, где находились российские войска, из ассирийских беженцев были сформированы отряды, которые возглавил Элия Ага Петрос.
Он начал боевые действия против нападавших на ассирийцев местных курдов и персов, отбивая нападения и совершая ответные вылазки.
Но его недолюбливал патриарх Беньямин Мар - Шимон, не желавший ни с кем делить роль лидера ассирийцев.
В апреле 1918 года, после ухода российских войск, персы вырезали 3000 ассирийцев в городе Хой.
Ассирийцы Урмии решили пробиваться навстречу британским войскам, которые наступали с юга.
70 тысяч беженцев направились на восток, к городу Хамадану.
По пути 20 тысяч человек погибло от голода и тифа, было убито разбойниками и персидскими войсками.
Мусульмане Урмии устроили резню оставшихся ассирийцев, там погибло 6000 человек.
Возможно, они остались в городе, надеясь на скорый приход англичан.
Прибывшим в Хамадан беженцам британцы предложили отправиться пешком за 500 километров в иракский лагерь беженцев Бакуба, что стоило ещё 12 тысяч жизней.