История | 5 - 9 классы
Используя материал параграфа и иллюстрации дайте характеристику фридириху барбароссе.
Используя материал параграфа и документ составьте рассказ жизнь французского крестьянина?
Используя материал параграфа и документ составьте рассказ жизнь французского крестьянина.
Используя материал параграфа и документ изложите основные идеи учения М?
Используя материал параграфа и документ изложите основные идеи учения М.
Лютера.
Используя материал параграфа и документ изложите основные идеи учения М?
Используя материал параграфа и документ изложите основные идеи учения М.
Лютера.
Используя материал параграфа и документ, составьте рассказ "Жизнь французского крестьянам?
Используя материал параграфа и документ, составьте рассказ "Жизнь французского крестьянам.
Используя материал параграфа и иллюстрации дайте характеристику Фридриху Барбароссе как историческому деятелю?
Используя материал параграфа и иллюстрации дайте характеристику Фридриху Барбароссе как историческому деятелю.
Помогите пожалуйста!
Подтвердите используя текст и иллюстрации параграфа социальную направленность искусства и литературы в первой половине 19 века?
Подтвердите используя текст и иллюстрации параграфа социальную направленность искусства и литературы в первой половине 19 века.
Используя материал параграфа и интернет - ресурсы, подготовьте сообщение о состоянии школьного образования в XVII в?
Используя материал параграфа и интернет - ресурсы, подготовьте сообщение о состоянии школьного образования в XVII в.
Составьте рассказ о византии, используя карту и иллюстрации параграфа?
Составьте рассказ о византии, используя карту и иллюстрации параграфа.
Дам 40 баллов.
Составьте рассказ о византии используя карту и иллюстрации параграфа, срочно плиз?
Составьте рассказ о византии используя карту и иллюстрации параграфа, срочно плиз.
Дайте характеристику Мухаммеду как историческому деятелю план характеристики см задание к параграфу 3Помогите пожалуйста?
Дайте характеристику Мухаммеду как историческому деятелю план характеристики см задание к параграфу 3
Помогите пожалуйста!
СРОЧНО!
Перед вами страница с вопросом Используя материал параграфа и иллюстрации дайте характеристику фридириху барбароссе?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Физически очень крепкий человек, обладавший живым умом, приятный и даже очаровательный собеседник, превосходный рыцарь, жадный до трудных предприятий и славы, честный и щедрый государь, добрый и твёрдый в вере христианин.
Но эти достоинства не покрывали недостатков, обычных, впрочем, в тогдашних монархах.
Так, в минуты гнева Фридрих бывал крайне суров, не терпел противодействий и порой для достижения своей цели готов был на кровавые жестокости.
Властолюбие его было безмерным, однако он никогда не мечтал о необыкновенных предприятиях и бурных успехах.
Всё, за что он брался, было реально и продумано.
Поэтому удача часто сопутствовала ему даже в самых сложных предприятиях.
И хотя главная мечта его жизни — возродить прежнее могущество империи Карла Великого — осталась неосуществлённой, он очень много сделал на этом пути.
Фридрих Барбаросса создал многочисленную для своего времени европейскую армию, главной силой которой являлась тяжёлая, закованная в стальные доспехи рыцарская конница, и усовершенствовал её организацию.
Он признан классиком военного средневекового искусства.
Германское рыцарство при нём стало для многих других национальных рыцарских организаций в Европе примером для подражания.
Фридрих Барбаросса свято придерживался феодального права на звание рыцаря.
По его указу право на рыцарский поединок со всеми его атрибутами имел лишь тот, кто был рыцарем по происхождению.
Согласно легенде, император не умер, а спит в пещере под горой, чтобы однажды вернуться.
Его длинная борода продолжает расти.