История | 10 - 11 классы
Эссе на тему : " В какую эпоху в истории России я хотел бы жить?
".
Сочинение?
Сочинение.
Тема : В какую эпоху хотели бы прожить.
Эссе по истории на тему "Россия в двухтысячные годы"?
Эссе по истории на тему "Россия в двухтысячные годы".
Эссе на тему "Народы России : наша общая история"?
Эссе на тему "Народы России : наша общая история".
Эссе на тему "народы России наша : общая история"?
Эссе на тему "народы России наша : общая история".
Эссе в каком кагане ты хотел жить?
Эссе в каком кагане ты хотел жить.
И почему ?
Эссе?
Эссе.
На тему История России начало 20 века с 1900 по 1913.
Какие последствия имела эпоха Петра на последущую историю России ?
Какие последствия имела эпоха Петра на последущую историю России ?
Эссе на тему"Почему эпоха Брежнева называлась эпоха застоя?
Эссе на тему"Почему эпоха Брежнева называлась эпоха застоя?
".
Напишите эссеХотели бы вы жить на сунгиреСрочно?
Напишите эссе
Хотели бы вы жить на сунгире
Срочно.
Эссе на тему : Какое событие или личность, вас больше всего заинтересовало в истории России?
Эссе на тему : Какое событие или личность, вас больше всего заинтересовало в истории России?
Вы находитесь на странице вопроса Эссе на тему : " В какую эпоху в истории России я хотел бы жить? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мы живем в эпоху научной революции, но она тесно связана с технологиями.
Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни.
Так было не всегда.
Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире.
Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое.
Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать.
Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно - техническая революция).
Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни.
Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.
Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.