1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

История | 5 - 9 классы

1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

2)Как первобытные люди объясняли различные явления природы?

3)Почему среди рисунков древних художников преобладали изображения крупных животных?

4)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?

5)Объясните значение : скульптура , живопись, магия, обряд, миф.

6)Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Micha012 22 нояб. 2020 г., 05:15:49

1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

Первобытные люди обожествляли природу, думали, что камни растут как растения, и могут размножаться.

Также первобытные люди верили в то, что все животные и растения имеют язык и общаются между собой.

Если природа в хорошем настроении, то погода благоприятна, и наоборот, если в плохом настроении – плохая погода, например, засуха или долгие проливные дожди.

2)Как первобытные люди объясняли различные явления природы?

Все явления природы – действия добрых и злых духов, магии и имели исключительно божественное происхождение для первобытного человека.

У каждого явления был бог – бог дождя, бог солнца и бог огня и так далее.

3)Почему среди рисунков древних художников преобладали изображения крупных животных?

Такие рисунки делали на удачу.

Мол нарисуешь крупное животное и такое животное поймаешь на охоте.

Есть также версия о том, что крупные животные были олицетворением богов.

4)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?

А как к ним еще можно относиться, если первобытные люди были уверены в том, что колдуны наделены особым даром и могут общаться с духами.

Они делали чудеса и исцеляли людей, поэтому к ним относились таким образом.

5)Объясните значение : скульптура , живопись, магия, обряд, миф.

Скульптура – вид изобразительного искусства, в рамках которого лепят объемные фигуры из твердых и пластических материалов.

Живопись – тоже вид изобразительного искусства, в рамках которого передавались зрительные образы через нанесение красок на какую - то поверхность.

Магия – символическое действие / бездействие, которое должно достичь определенной цели исключительно сверхъестественным путем ; а еще это система мышления.

Обряд – действия в рамках обычаев и ритуалов, в которых воплощаются религиозные представления и бытовые традиции.

Миф – это сказание, в котором содержатся представления людей о мире, о происхождении мира, о богах, героях и так далее.

6)Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.

На небе появляются разноцветные полоски, которые означают божью благодать, возвращение бога солнца и его прощение.

Сначала бог гневается на людей, посылая дождь.

После сильного дождя бог солнца прощает нас, высказавшись и посылает разноцветные луги, которые обнимают всю землю.

Gotohim 6 окт. 2020 г., 05:11:13 | 10 - 11 классы

Что такое магия миф скульптура живопись обряд?

Что такое магия миф скульптура живопись обряд.

ZHJCKF 7 нояб. 2020 г., 01:58:11 | 5 - 9 классы

Подскажите : придумай свой миф объясняющий какое нибудь явление природы?

Подскажите : придумай свой миф объясняющий какое нибудь явление природы.

Поли65737 26 дек. 2020 г., 11:40:51 | 1 - 4 классы

Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни.

Lubadavydova 23 июл. 2020 г., 11:42:43 | 5 - 9 классы

Объясните значение слов скульптура, живопись, обряд, магия, миф?

Объясните значение слов скульптура, живопись, обряд, магия, миф.

Пожалуйста!

Antonopanasenko 3 сент. 2020 г., 05:05:07 | 5 - 9 классы

Как называется древнегреческий миф , объясняющий то же явление природы , что и египетский миф об Осирисе и Исиде?

Как называется древнегреческий миф , объясняющий то же явление природы , что и египетский миф об Осирисе и Исиде.

Aidatelegina 13 дек. 2020 г., 08:40:12 | 5 - 9 классы

Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы?

Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.

Dron441 31 окт. 2020 г., 21:58:03 | 1 - 4 классы

С чем связано появление танцев и пения у первобытных людей?

С чем связано появление танцев и пения у первобытных людей?

Почему первобытные люди придумали мифы?

Lad151323 29 июл. 2020 г., 02:16:47 | 5 - 9 классы

Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?

Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением.

Artemponamarev 9 дек. 2020 г., 22:39:24 | 5 - 9 классы

4. Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?

4. Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?

5. Объясните значение слов "скульптура", "живопись", "обряд", "магия".

Klim29 29 февр. 2020 г., 02:02:31 | 5 - 9 классы

Помогите умоляю 1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

Помогите умоляю 1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

2)Как первобытные люди объясняли различные явления природы?

3)Почему среди рисунков древних художников преобладали изображения крупных животных?

4) Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?

5) Объясните значение слов " Скульптура , живопись, обряд, магия, миф".

6) Придумайте свой вариант мифа , объсняющего какое - либо явленее природы.

На этой странице находится вопрос 1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.