История | 5 - 9 классы
1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?
2)Как первобытные люди объясняли различные явления природы?
3)Почему среди рисунков древних художников преобладали изображения крупных животных?
4)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
5)Объясните значение : скульптура , живопись, магия, обряд, миф.
6)Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.
Что такое магия миф скульптура живопись обряд?
Что такое магия миф скульптура живопись обряд.
Подскажите : придумай свой миф объясняющий какое нибудь явление природы?
Подскажите : придумай свой миф объясняющий какое нибудь явление природы.
Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?
Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни.
Объясните значение слов скульптура, живопись, обряд, магия, миф?
Объясните значение слов скульптура, живопись, обряд, магия, миф.
Пожалуйста!
Как называется древнегреческий миф , объясняющий то же явление природы , что и египетский миф об Осирисе и Исиде?
Как называется древнегреческий миф , объясняющий то же явление природы , что и египетский миф об Осирисе и Исиде.
Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы?
Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.
С чем связано появление танцев и пения у первобытных людей?
С чем связано появление танцев и пения у первобытных людей?
Почему первобытные люди придумали мифы?
Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением.
4. Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
4. Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
5. Объясните значение слов "скульптура", "живопись", "обряд", "магия".
Помогите умоляю 1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?
Помогите умоляю 1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?
2)Как первобытные люди объясняли различные явления природы?
3)Почему среди рисунков древних художников преобладали изображения крупных животных?
4) Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
5) Объясните значение слов " Скульптура , живопись, обряд, магия, миф".
6) Придумайте свой вариант мифа , объсняющего какое - либо явленее природы.
На этой странице находится вопрос 1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?
Первобытные люди обожествляли природу, думали, что камни растут как растения, и могут размножаться.
Также первобытные люди верили в то, что все животные и растения имеют язык и общаются между собой.
Если природа в хорошем настроении, то погода благоприятна, и наоборот, если в плохом настроении – плохая погода, например, засуха или долгие проливные дожди.
2)Как первобытные люди объясняли различные явления природы?
Все явления природы – действия добрых и злых духов, магии и имели исключительно божественное происхождение для первобытного человека.
У каждого явления был бог – бог дождя, бог солнца и бог огня и так далее.
3)Почему среди рисунков древних художников преобладали изображения крупных животных?
Такие рисунки делали на удачу.
Мол нарисуешь крупное животное и такое животное поймаешь на охоте.
Есть также версия о том, что крупные животные были олицетворением богов.
4)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
А как к ним еще можно относиться, если первобытные люди были уверены в том, что колдуны наделены особым даром и могут общаться с духами.
Они делали чудеса и исцеляли людей, поэтому к ним относились таким образом.
5)Объясните значение : скульптура , живопись, магия, обряд, миф.
Скульптура – вид изобразительного искусства, в рамках которого лепят объемные фигуры из твердых и пластических материалов.
Живопись – тоже вид изобразительного искусства, в рамках которого передавались зрительные образы через нанесение красок на какую - то поверхность.
Магия – символическое действие / бездействие, которое должно достичь определенной цели исключительно сверхъестественным путем ; а еще это система мышления.
Обряд – действия в рамках обычаев и ритуалов, в которых воплощаются религиозные представления и бытовые традиции.
Миф – это сказание, в котором содержатся представления людей о мире, о происхождении мира, о богах, героях и так далее.
6)Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое - либо явление природы.
На небе появляются разноцветные полоски, которые означают божью благодать, возвращение бога солнца и его прощение.
Сначала бог гневается на людей, посылая дождь.
После сильного дождя бог солнца прощает нас, высказавшись и посылает разноцветные луги, которые обнимают всю землю.