Назовите особенности колонизации Индии, Японии и Китая?

История | 5 - 9 классы

Назовите особенности колонизации Индии, Японии и Китая.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Surikamatankist1065 21 мар. 2021 г., 15:59:55

Особенностей конечно много сейчас перечислюВ V —VI!

Вв. на территории Индии существовало около 50 враждующих друг с другом государств.

В середине VIII в.

Северную, атак же часть Центральной Индии завоевали раджпуты — потомки сметавшихся с местным населением кочевников.

Наиболее влиятельный раджпутский род образовал государство Пратихаров.

Это государство долго господствовало в Индии.

К этому периоду относятся и первые попытки проникновения в Индию арабов.

В XI в.

Значительная часть страны была объединена в рамках мусульманского государства — Делийского султаната.

Еще до его возникновения на севере Индии образовалось несколько мелких государств на.

Землях, захваченных мусульманами.

Начало существованию Делийского султаната было положено в 1206 г.

, когда военачальник одного из мусульманских правителей объявил себя султаном, сделав своей столицей город Дели.

Постепенно власть султанов распространилась на всю Северную и Центральную Индию, а временами они захватывали и Южную Индию.

Значительная часть индийских земель была распределена между мусульманскими воинами и мечетями.

Индийские князья должны были подчиняться мусульманам.

Высшая власть в государстве принадлежала султану.

Правосудие осуществлялось мусульманским духовенством.

Весь государственный аппарат, как и армия, состоял из мусульман.

Мусульмане были освобождены от Податей.

Города Индии успешно развивались, чему способствовали расширением торговых связей с исламским миром, строительство и Меры властей, призванные обеспечивать работу амбаров, бань и городской стражи.

В Индии стал распространяться ислам.

Но основная масса населения осталась верной индуизму.

Борьба индуизма и ислама, совместимость жизненных обычаев, норм поведения, определяемых этими религиями, вела к ослаблению Делийского султаната.

Индийская община.

В жизни основной части населения Индии — Крестьян — важнейшее значение имела община.

Обычно в состав общины входило несколько соседних деревень или даже целый ; .

ЧКРУГ, представлявших собой единое целое.

Почти в каждой деревне был свой общинный совет.

Возглавлял его староста.

Представители каждой деревни и старосты входили в большой советвсей общины.

Община представляла собой замкнутый мирок, почти не нуждающийся в контактах с внешним миром.

В течение веков в каждой общине был выработан порядок взаимообмена продуктами и услугами, необходимыми каждому члену общины.

Наибольшими правами в общине обладали земледельцы, владевшие общинными наделами ч обладавшие наследственными правами на них.

Далеко не все земледельцы в общине сами обрабатывали свои наделы.

Так, брахманские и другие наиболее зажиточные семьи использован!

Труд малоземельных общинников, а также батраков - наемников.

Представители высших каст имели право за гроши пользоваться услугами выходцев из низших каст.

Культура Индии.

Наиболее известные памятники культуры раннего Средневековья находятся в Аджанин и Эллоре, Аджания прославилась главным образом настенными росписями буддийских монастырей.

Храмовые комплексы Эллоры известны своей скульптурой, занявшей с периода раннего Средневековья господствующее место в убранстве храмов.

На юге Индии в X —XII вв.

Получает распространение бронзовая скульптура.

Среди статуй и статуэток индуистских божеств главное место занимает изображение бога Шивы.

Он предстает в виде многорукого Натараджана — бога танца.

Завоевание Северной Индии в X —XII вв.

Мусульманами принесло новые для Индии культурные традиции Средней Азии, Ближнего и Среднего Востока.

В Индии стали строиться сооружения с арками, куполами и сводами.

Появились и новые типы сооружений (мечети, минареты, мавзолеи).

Велик вклад Индии и в науку.

Так, исключительно важным стало создание десятичной системы счисления.

Индийскими учеными была создана таблица для вычисления местонахождения планет.

Ученый и астроном Арнабхата высказал мысль, что Земля — шар и вращается вокруг своей оси.

Многие астрономические труды индийских ученых переводились на арабский язык.

Благодаря этому идеи, заложенные в эти сочинения, проникали и в другие страныВывод : в средневековой Индии не было единой государственности, но самобытность сохранялась.

P. S А ВОТ ПРО КИТАЙ И ЯПОНИЮ Я НЕ ЗНАЮ.

Elya87 2 авг. 2021 г., 05:48:57 | 1 - 4 классы

Как отразилось на истории Китая Индии и Японии создание монгольской державы?

Как отразилось на истории Китая Индии и Японии создание монгольской державы.

Olegstarikov1 15 мая 2021 г., 11:03:48 | 5 - 9 классы

Особенности открытия страны китая и японии?

Особенности открытия страны китая и японии.

Lillit2016 30 июн. 2021 г., 10:46:31 | 1 - 4 классы

Отличия в политике, правлении, культуре, изобретениях средневековой Индии, Китая, Японии?

Отличия в политике, правлении, культуре, изобретениях средневековой Индии, Китая, Японии.

Ira2018 13 июл. 2021 г., 10:35:57 | 5 - 9 классы

Назовите особенности колонизации Индии, Японии и Китая?

Назовите особенности колонизации Индии, Японии и Китая.

Назрин1 18 июн. 2021 г., 08:05:28 | 5 - 9 классы

Япония, Китай, Индия + и - модернизации и колонизации?

Япония, Китай, Индия + и - модернизации и колонизации.

Nataliyaadiano 21 мар. 2021 г., 03:06:20 | 5 - 9 классы

Перечислите главные события истории Индии, Китая и Японии и Средние пека?

Перечислите главные события истории Индии, Китая и Японии и Средние пека.

В чем особенности внутреннего развития этих стран?

Alex261 23 янв. 2021 г., 09:11:03 | 5 - 9 классы

Сравнить экономику Китая Японии и Индии в 19 веке?

Сравнить экономику Китая Японии и Индии в 19 веке.

Слоупок100500 1 июл. 2021 г., 05:19:01 | 5 - 9 классы

Сравнить пути к модернизации в Японии , китая , Индии?

Сравнить пути к модернизации в Японии , китая , Индии.

Кисана 15 апр. 2021 г., 21:42:54 | 5 - 9 классы

Сравните население Индии, Китая и Японии?

Сравните население Индии, Китая и Японии.

Помогите пожалуйста.

Иринка1503 19 мая 2021 г., 15:17:54 | студенческий

Особенности развития Индии, Китая, Японии в XIX в?

Особенности развития Индии, Китая, Японии в XIX в.

Перед вами страница с вопросом Назовите особенности колонизации Индии, Японии и Китая?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.