История | 5 - 9 классы
Помогите написать эссе на тему "Кочевники на территории Евразии".
Помогите сделать синквейн на тему кочевники?
Помогите сделать синквейн на тему кочевники.
Помогите сделать синквейн на тему кочевники?
Помогите сделать синквейн на тему кочевники.
Надо написать Эссе на тему " Один день из жизни кочевника" даю последние очки(7предложений)?
Надо написать Эссе на тему " Один день из жизни кочевника" даю последние очки(7предложений).
Срооооочно?
Срооооочно.
Эссе на тему : Кочевники на территории Евразии.
Помогите написать эссе на тему северная война?
Помогите написать эссе на тему северная война.
Эссе по книге есенберлина "хан кене" из трилогии кочевники?
Эссе по книге есенберлина "хан кене" из трилогии кочевники.
Написать эссе на тему обычаи кочевников?
Написать эссе на тему обычаи кочевников.
Напишите Эссе на тему "Я Кочевник"?
Напишите Эссе на тему "Я Кочевник".
На странице вопроса Помогите написать эссе на тему "Кочевники на территории Евразии"? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
По мнению ряда историков, одной из главных проблем всемирной истории является предполагаемый конфликт между «цивилизацией» и «варварством».
Американский историк У.
Джонс пишет : «Зародившись впервые на Дальнем Востоке, цивилизованное общество существовало параллельно с другими, отличавшимися от него социальной организацией и уровнем развития культуры.
Эти «другие» общества цивилизованный человек называл «варварскими», а их народы — «варварами».
С одной стороны, в ходе дифференциации культуры возникали земледельческие общества, город, техника ирригации, монументальная архитектура и письменность, с другой — существовали общины охотников и пастухов, которые, хотя иногда и соединяли пастушество с элементами земледелия, в целом занимались скотоводством и вели кочевой образ жизни.
Скифы и турки на Ближнем Востоке, арии, хунну в Восточной Азии, кельты, германцы и гунны в Европе — всех их, как конных кочевников, причисляли к «варварам».
Однако несмотря на то что общепринятым признаком «варварских» обществ являлась их полная или частичная принадлежность к экономике кочевого скотоводства, «варвар», как таковой, был скорее «не исторической реальностью, а мифическим образом» (У.
Джонс).
Следует считать бессмысленными споры о том, можно ли считать кочевые культуры цивилизациями.
Кочевые цивилизации возникали, вбирая в себя порою весьма значительные земельные, экономические и человеческие ресурсы, затем распадались.
И снова возникали под действием экономических и исторических законов, а также фактора времени, через призму которого эти законы проявляли свою силу.
В истории человечества наблюдается взаимодействие, зачастую столкновение между цивилизациями земледельцев и кочевников, когда пересекались два разных вида жестокости — вооруженное насилие кочевников и гражданский эгоизм оседлых.
Цивилизация земледельцев — это города, дороги, государственный аппарат, более разнообразное и полноценное питание, крепостные стены, пехота.
Цивилизация кочевников — стойбища, тропы, племенная солидарность, невозможность наесться досыта, главным образом белковое питание и животные жиры, бесконечные расстояния, тесное общение с животными, и прежде всего с лошадью.
Мирным и относительно процветающим оседлым народам кочевники представляются людьми жестокими, скрытными, бесчеловечными, у них нет веры, они носители мрачных адских культов.
В глазах кочевников оседлые безвольны, изнежены, растленны, крайне сластолюбивы, в общем — недостойны тех благ, которыми обладают.
Поэтому было бы справедливо, чтобы блага эти перешли в руки более сильного.