История | 5 - 9 классы
В чем суть предложения большевиков о мире"без аннексий и контрибуций"?
МОЖНО ЛИ ТАКОЙ МИР НАЗВАТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ?
Можно ли назвать Англию демократическим государством после Английской бержуазной револючии 17в?
Можно ли назвать Англию демократическим государством после Английской бержуазной револючии 17в?
В каком году между католиками и протестантами был заключен мир?
В каком году между католиками и протестантами был заключен мир?
В чём его суть?
Демократический мир это (своими словами)?
Демократический мир это (своими словами).
В чем суть Тальзитского мира?
В чем суть Тальзитского мира?
Какое отношение к подписанию мира было среди большевиков?
Какое отношение к подписанию мира было среди большевиков?
Почему большевики хотели заключить мир с Германией на любых условиях?
Почему большевики хотели заключить мир с Германией на любых условиях?
Почему большевики пошли на подписание Брестского мира с Германией?
Почему большевики пошли на подписание Брестского мира с Германией?
В чем суть реформ 1867 - 1868г в Казахстане?
В чем суть реформ 1867 - 1868г в Казахстане?
( назвать административное деление).
История большевики и меньшевикиЗдесь имеется ввиду результат буржуазно - демократической революции или то, что они имели ввиду под социализмом?
История большевики и меньшевики
Здесь имеется ввиду результат буржуазно - демократической революции или то, что они имели ввиду под социализмом.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос В чем суть предложения большевиков о мире"без аннексий и контрибуций"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Такой мир нельзя назвать демократическим.