История | 1 - 4 классы
Используя текст параграфа и интернет, составьте в электронном виде (или в тетради) схему управления Российским государством в первой трети XVIв.
На основе материалов параграфа составьте ( в тетради ) схему "Социальная структура российского обшества в 17 веке "?
На основе материалов параграфа составьте ( в тетради ) схему "Социальная структура российского обшества в 17 веке ".
Используя текст параграфа и дополнительные источники, подготовьте рассказ о революции в Российской империи 1917 г?
Используя текст параграфа и дополнительные источники, подготовьте рассказ о революции в Российской империи 1917 г.
Составить схему "Управление Российского государства : опричнина и земщина"?
Составить схему "Управление Российского государства : опричнина и земщина".
Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией в первой трети XVIв?
Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией в первой трети XVIв?
Как это было связано с образованием единого государства?
Привести аргументы.
Используя дополнительные материалы, составьте схему "Система управления в Золотой Орде"?
Используя дополнительные материалы, составьте схему "Система управления в Золотой Орде".
Составьте схему управления Литовским государством?
Составьте схему управления Литовским государством.
Российское государство в первой трети 16 века?
Российское государство в первой трети 16 века.
Составьте схему управления литовским государством?
Составьте схему управления литовским государством.
Составьте схему управления литовским государством?
Составьте схему управления литовским государством.
Используя текст параграфа и Интернет, составьте схему управления Российским государством в первой трети 16 века?
Используя текст параграфа и Интернет, составьте схему управления Российским государством в первой трети 16 века.
Срооочно!
( И кратоко).
Вопрос Используя текст параграфа и интернет, составьте в электронном виде (или в тетради) схему управления Российским государством в первой трети XVIв?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Основные вопросы изучения материала1) Государи всея Руси.
2) Завершение объединения русских земель.
3) Как управлялось государство
Тип урокаКомбинированныйРесурсы урокаУчебник, § 4.
Карта «Завершение объединения русских земель вокруг Москвы при Иване III и Василии III».
Фильм 15 «Великий Князь Иван III» из серии «Правители Руси» (Интернет)
Основные понятия и терминыБоярская дума.
«Государев двор».
Казна.
Дворцы.
«Дети боярские».
Наместник.
Приказы.
Кормление.
Волость.
Уезд.
Стан.
ПоместьеОсновные даты1462 - 1505 гг.
— правление Ивана III.
1505 - 1533 гг.
— правление Василия IIIПерсоналииИван III.
Софья Палеолог.
Василий IIIДомашнее задание§ 4 учебника.
Задание 1 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем».
* Мини - проект
Задание 3 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем».
Используйте сведения об истории вашего края.
К уроку 5 (мини - проекты, опережающие задания)
Используя материалы параграфа и Интернет, подготовьте :
— презентацию «Казанское ханство и Русь : история отношений 1438 - 1530 гг.
» ;
— сообщение «Ливонский орден : история, традиции, символы» ;
— сообщение о Ганзейском союзе.