История | 5 - 9 классы
Помогите заполнить таблицу на тему "Либеральные реформы 60 - 70 - х гг.
XIX в.
" (нужен только 2 и 3 столбик) : 2 - сущность, 3 - значение.
Реформы : Местного самоуправления (земство), Городская, Судебная, Военная, Реформы в области просвещения.
Пожалуйста.
Составить таблицу по земской , городской и судебной реформам плюсы и минусы данных реформ?
Составить таблицу по земской , городской и судебной реформам плюсы и минусы данных реформ.
Либеральные реформы 60 - 70х годов?
Либеральные реформы 60 - 70х годов.
Реформа местного самоуправления (1864)Реформа городского управления (1870)Судебная реформа (1864)Военная реформа (1874)Школьная (1874)Нужно написать содержание и значение каждой реформы.
Кто автор земской, городской, военной, судебной и школьной реформы?
Кто автор земской, городской, военной, судебной и школьной реформы?
И суть городской реформы.
ДАЮ ЗА ЭТО 75 БАЛЛОВ В ОБЩЕМ «Либеральные реформы 60 – 70 - х гг?
ДАЮ ЗА ЭТО 75 БАЛЛОВ В ОБЩЕМ «Либеральные реформы 60 – 70 - х гг.
XIX века».
Вариант 2.
1. По земской реформе создавались выборные органы местного самоуправления, которые назывались :
А) думы Б) управы В) канцелярии Г) земства
2.
Распорядительные органы местного самоуправления, созданные во второй половине XIX века – это :
А) собрания Б) управы В) думы Г) общины
3.
Органы местного самоуправления согласно земской реформе :
А) обладали политической властью
Б) решали вопросы местного хозяйственного значения
В) формировались через прямые выборы
Г) вводились повсеместно на всей территории Российской империи
4.
В 1870 г.
Была проведена :
А) земская Б) городска я В) военная Г) судебная
5.
Один из принципов, положенный в основу судебной реформы :
А) гласность суда Б) строгость суда
В) неотвратимость суда Г) упрощение судебной процедуры
6.
Согласно судебной реформе мелкие уголовные и гражданские дела рассматривались :
А) окружным судом Б) судебной палатой
В) мировым судом Г) Сенатом
7.
Согласно положениям судебной реформы :
А) отменялась гласность и состязательность судебного процесса
Б) отменялись особые суды для крестьян, духовенства и военных
В) высшей судебной инстанцией являлся Сенат
Г) судьи и присяжные заседатели назначались губернатором
8.
В каком году была проведена военная реформа?
А) в 1861 г.
Б) в 1864 г.
В) в 1870 г.
Г) в 1874 г.
Срочно)0Либеральные реформы 60х - 70х годов?
Срочно)0
Либеральные реформы 60х - 70х годов.
Нужно заполнить таааблицу
вопросы :
1) Дата
2)Содержание (что было сделано, менялось)
3)Недостатки, итоги
(земская , городская , судебная , военная , образовательная реформы).
Заполните таблицу "реформы Петра |" название реформы, суть реформы и итоги реформы?
Заполните таблицу "реформы Петра |" название реформы, суть реформы и итоги реформы.
Реформы : городского управления, центрального управления и церковная реформа.
Заранее спасибо!
Расставте в хронологической последовательности :Земская реформаГородская реформаРеформа в области образованияСудебная реформаВоенная реформа?
Расставте в хронологической последовательности :
Земская реформа
Городская реформа
Реформа в области образования
Судебная реформа
Военная реформа.
Таблица по истории?
Таблица по истории.
Реформы Александра 3.
3 Колонки : Реформа / год ; Содержание ; Значение.
Нужно такие реформы как местного и городского управления , судебной системы, в армии, финансовая, образования .
В конце желательно привести Итог.
Причина контр реформ.
Ниже приведен перечень терминов?
Ниже приведен перечень терминов.
Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с преобразованиями Александра 2.
1) Военная реформа
2) Судебная реформа
3) Реформа алфавита
4) Земская реформа
5) Городская реформа.
. Расположите в хронологической последовательности либеральные реформы императора Александр II?
. Расположите в хронологической последовательности либеральные реформы императора Александр II.
А) военная реформа ;
Б) земская реформа ;
В) крестьянская реформа ;
Г) судебная реформа.
Вы открыли страницу вопроса Помогите заполнить таблицу на тему "Либеральные реформы 60 - 70 - х гг?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Реформа местного управления : В губерниях и уездах создавались местные органы управления - земства.
Они занимались местными хозяйственными делами (строительством дорог, развитием образования, развитием промышленности, агрономической и ветеринарной помощью крестьянам).
Земства формировались на выборной основе, избирательные права получили мужчины с 21 года.
- Усиление местного самоуправления.
Городская реформа : была аналогична земской, но для городов.
Формировались городские Думы и Управы - органы городского самоуправления.
- Усиление местного самоуправления.
Судебная реформа : Создан институт присяжных заседателей для рассмотрения наиболее сложных уголовных дел, учредили адвакатуру, создан институт нотариусов, появился институт судебных следователей, суды стали более открытыми и бессословными, введена несменяемость судей и их независимость от администрации, в судах вводится состязательность (прокурор - адвокат).
Значение : Данная реформа была самой демократичной, радикальной и последовптельной.
Усиление судебной системы в России.
Военная : Её проводил военный министр Д.
А. Милютин.
Были введены новые военные уставы.
Перевооружили армию (паровой флот и нарезное оружие), открытие юнкерских училищ, военных гимназий и академий.
В 1874 году рекрутскую повинность сменили на всеобщую воинскую повинность сначала с 20 лет, с 1888 года - с 21 года.
Служили на флоте 7 лет, на суше - 6 лет.
Значение : Усиление и укрепление русской армии, что в дальнейшем позволило русским выиграть русско - турецкую войну 1877 - 1878гг.
Реформа в образовании : Введены новые уставы для университетов, принятие уставов средней школы, разрешили земствпм открывать учебные заведения, увеличилось количество женских гимназий, открыты высшие женские учебные заведения.
Гимназии в России делились на классические (гуманитарные) и реальные (технические).
Школы были государственные, земские, церковно - приходские, воскресные.
Значение : Доступность образования для всех сословий, расширение автономий университетов, ослабление цензуры.