История | 5 - 9 классы
Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно!
Завтра спрашивать будут!
Суть - реформа городского управления
суть - реформы флота
суть - денежной реформы
суть - экономической реформы
суть - реформы армии.
Заполните таблицу"Реформы Солона"?
Заполните таблицу"Реформы Солона".
Графы таблицы : причины реформ, суть реформ, итоги реформ.
(кратко).
Кто автор земской, городской, военной, судебной и школьной реформы?
Кто автор земской, городской, военной, судебной и школьной реформы?
И суть городской реформы.
В чем суть денежной реформы 1654?
В чем суть денежной реформы 1654?
Почему она была неудачной.
Суть крестьянской реформы?
Суть крестьянской реформы.
Таблица " Реформы Петра I"Название реформы Ее суть Значение реформы7 класс?
Таблица " Реформы Петра I"
Название реформы Ее суть Значение реформы
7 класс.
Реформы петра 1?
Реформы петра 1.
Таблица реформы суть реформы.
Заполните таблицу "реформы Петра |" название реформы, суть реформы и итоги реформы?
Заполните таблицу "реформы Петра |" название реформы, суть реформы и итоги реформы.
Реформы : городского управления, центрального управления и церковная реформа.
Заранее спасибо!
Суть денежной реформы 1947 года?
Суть денежной реформы 1947 года.
Реформы Юстиниана и суть реформ?
Реформы Юстиниана и суть реформ.
Модернизация японии?
Модернизация японии.
Значение реформ и суть реформ.
Вы зашли на страницу вопроса Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1)Суть реформы - в городах устраивались бурмистерские палаты (они же земские избы, они же с осени 1699 - ратуши), которые должны были заниматься сбором податей с население и заменить воевод.
Состав бурмистерских палат должен был быть выборным.
РЕЗУЛЬТАТ - Система государственного управления стала более совершенной.
Деятельность большинства государственных органов стала регламентированной, коллегии имели четко очерченную область деятельности.
Были созданы контролирующие органы.
2), 5)Введение рекрутской повинности, создание военно - морского флота, учреждение Военной коллегии, ведавшей всеми военными делами.
Введение с помощью "Табели о рангах" воинских званий, единых для всей России.
Создание военно - промышленных предприятий, а также военных учебных заведений.
Введение армейской дисциплины и воинских уставов.
РЕЗУЛЬТАТ - Своими реформами Петр 1 создал грозную регулярную армию, насчитывавшую к 1725 г.
До 212 тыс.
Человек и сильный военно - морской флот.
В армии были созданы подразделения : полки, бригады и дивизии, на флоте – эскадры.
Было одержано множество воинских побед.
Эти реформы (хотя и неоднозначно оцениваемые разными историками) создали плацдарм для дальнейших успехов русского оружия.
3), 4)Введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров.
Порча (уменьшение веса) монеты .
Копейка становится основной монетой.
Переход к подушной подати РЕЗУЛЬТАТ - Увеличение доходов казны в несколько раз.
Но во - первых, достигнуто оно за счет обнищания основной массы населения, во - вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.