Из фрагментов соберите слово и запишите его в таблицу ответов в форме именительного падежа, единственного числа (один из фрагментов – лишний)?

История | 5 - 9 классы

Из фрагментов соберите слово и запишите его в таблицу ответов в форме именительного падежа, единственного числа (один из фрагментов – лишний).

Данное понятие относится к области обществознания «Право».

ИМИ ИЯ СТЬ ДИ НАЦ СКР.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dioxis505 21 авг. 2021 г., 21:44:28

Это слово дискриминация.

XxxXoXoLxxx 7 февр. 2021 г., 23:59:18 | 5 - 9 классы

Каким термином обозночается права граждан с ограниченными возможностями здоровья на обеспечение равного доступа к образованию?

Каким термином обозночается права граждан с ограниченными возможностями здоровья на обеспечение равного доступа к образованию?

Ответ запишите в именительном падеже и единственном числе.

Помогите, очень нужно!

: ).

Maya9 22 авг. 2021 г., 19:16:38 | 5 - 9 классы

Назовите феномен длительного сосуществования христианских и языческих черт в мировоззрении и культуре жителей Древней Руси?

Назовите феномен длительного сосуществования христианских и языческих черт в мировоззрении и культуре жителей Древней Руси.

Ответ запишите одним словом в форме именительного падежа.

МатематичкаD 19 апр. 2021 г., 08:17:51 | 5 - 9 классы

Определите, частью какого документа является данный фрагмент?

Определите, частью какого документа является данный фрагмент.

Adekaadema01 13 сент. 2021 г., 08:21:58 | 5 - 9 классы

Фрагмент какой картмны вы видите перед собой?

Фрагмент какой картмны вы видите перед собой?

Dsetr6tesutrutzi 24 сент. 2021 г., 12:45:41 | 10 - 11 классы

Укажите кодовое название военной операции, проводившейся одновременно с событием, изображенным на карте, войсками союзников по антигитлеровской коалиции?

Укажите кодовое название военной операции, проводившейся одновременно с событием, изображенным на карте, войсками союзников по антигитлеровской коалиции.

Ответ запишите одним словом — существительным в форме именительного падежа.

Lakinasya 7 авг. 2021 г., 06:14:40 | 5 - 9 классы

Уничтожение каких записей нанесло удар по могуществу знатных феодалов, изображенных на картине?

Уничтожение каких записей нанесло удар по могуществу знатных феодалов, изображенных на картине?

Ответ дайте во множественном числе именительном падеже.

Crabert986 26 нояб. 2021 г., 15:19:28 | 5 - 9 классы

Ниже приведен ряд понятий?

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с Эпохой Дворцовых переворотов.

К какому периоду относится лишнее понятие?

«Верховники», Кабинет министров, кондиции, Табель о рангах.

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, относятся к времени правления Петра I.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Рекрут, гвардия, Синод, коллегии, кондиции.

Ниже приведен ряд терминов.

Все они, за исключением одного, относятся к правлению Екатерины II.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Жалованная грамота дворянству, Наказ, Просвещенный абсолютизм, рекрутская повинность.

Ниже приведен ряд событий.

Все они, за исключением одного, связаны с царствованием Бориса Годунова.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Голод 1601 - 1603 гг.

, восстание под предводительством Хлопка, поход Лжедмитрия I на Москву, приход к власти Семибоярщины.

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с периодом Смуты.

К какому периоду относится лишнее понятие?

«Угличское дело», Семибоярщина, «крестоцеловальная запись», Тушинский вор, Сенат.

Какие три понятия из перечисленных относятся к царствованию Екатерины II?

К какому периоду относятся оставшиеся понятия?

Просвещенный абсолютизм

Уложенная комиссия

Кондиции

Жалованная грамота дворянству

Верховный тайный совет

Ниже приведен ряд имен.

Все они, за исключением одного, связаны с Церковным расколом.

К какому периоду относится лишнее имя?

Василий Шуйский, Никон, Аввакум, Никита Минов, Алексей Михайлович.

Ниже приведен ряд имен.

Все они, за исключением одного, являлись руководителями народных движений.

Кем был человек, чье имя лишнее в списке?

Степан Разин, Иван Болотников, Емельян Пугачев, Ерофей Хабаров.

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с Северной войной.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Полтавская битва, «Великое посольство», сражение у деревни Лесной, Нарвское сражение, основание Санкт - Петербурга

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с царствованием Алексея Михайловича.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Церковный раскол, восстание Емельяна Пугачева, Медный бунт, Соловецкое восстание.

Ниже приведен ряд имён / прозвищ.

Все они, за исключением одного, связаны с периодом Смуты.

К какому периоду относится лишнее имя / прозвище?

Лжедмитрий, Бирон, Ворёнок, Мария Мнишек, Григорий Отрепьев

Ниже приведен ряд имён.

Все они, за исключением одного, связаны с войной под предводительством Емельяна Пугачева.

К какому периоду относится лишнее имя?

М. В.

Скопин - Шуйский, Петр III, Салават Юлаев, И.

И. Михельсон, А.

И. Бибиков

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с правлением Петра I.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Ассамблеи, протекционизм, меркантилизм, коллегии, просвещенный абсолютизм.

Ниже приведен ряд событий.

Все они, за исключением одного, связаны с Северной войной.

К какому периоду относится лишнее событие?

Гангутское сражение, Полтавская битва, сражение при Гросс - Егерсдорфе, основание Санкт - Петербурга, принятие морского и воинского Уставов.

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с народными движениями первой четверти XVIII века.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Астраханское восстание, восстание К.

А. Булавина, Башкирское восстание, выступления работных людей, выступление Ивана Болотникова.

Ниже приведен ряд понятий.

Все они, за исключением одного, связаны с преобразованиями Петра I.

К какому периоду относится лишнее понятие?

Табель о рангах, дело царевича Алексея, создание Верховного тайного совета, бритье бород, подушная подать.

Ниже приведен ряд имён.

Все они, за исключением одного, связаны с первым периодом жизни Петра I.

К какому периоду относится лишнее имя?

Н. К.

Gaffarovic 1 июл. 2021 г., 14:03:02 | 5 - 9 классы

Кто автор этого фрагмента?

Кто автор этого фрагмента?

1504821 5 дек. 2021 г., 23:13:35 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

«Среди меньшевиков, эсеров и части большевиков преобладало мнение, что нужно поддерживать 21 правительство постольку, поскольку оно будет защищать и развивать завоевания революции, тем более что в составе кабинета князя Г.

Е. Львова был и бывший лидер Трудовой группы IV Государственной думы, а ныне эсер, адвокат 22 блестящий демагогический талант которого покорял в то время сотни тысяч людей».

1. Назовите правительство, указанное в тексте.

Ответ запишите одним словом — прилагательным среднего рода в форме именительного падежа, единственного числа.

2. Укажите фамилию лица, обозначенного в тексте.

В таблицу ответов запишите только фамилию (БЕЗ инициалов) в форме именительного падежа.

3. В каком году происходят описываемые в отрывке события?

Ответ запишите арабскими цифрами.

4. Кто возглавлял партию большевиков в описываемое в документе время?

В таблицу ответов запишите только фамилию (БЕЗ инициалов) в форме именительного падежа.

25. Укажите название представительного органа власти (собрания), избранного для определения государственного устройства России, созыв которого был одной из приоритетных задач правительства, речь о котором идёт в тексте документа.

Ответ запишите одним словом — прилагательным среднего рода в форме именительного падежа, единственного числа.

Aqnura 22 июн. 2021 г., 14:45:34 | 5 - 9 классы

Люди подскажите что ето за фрагмент карти?

Люди подскажите что ето за фрагмент карти.

Скажить назву.

Незнаете ответ не пишиить.

Вы находитесь на странице вопроса Из фрагментов соберите слово и запишите его в таблицу ответов в форме именительного падежа, единственного числа (один из фрагментов – лишний)? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.