История | 5 - 9 классы
Составить таблицу международные отношения в первую колонку в 20 г / во вторую колонку в 30 г.
Заполните таблицу , , Основные идеи просветителей"( 7 класс, тема п?
Заполните таблицу , , Основные идеи просветителей"( 7 класс, тема п.
19 - Век Просвещения.
Стремление к царству разума) Первая колонка - Просветители Вторая колонка - Страна Третья колонка - Основные идеи.
Кто учился / учится в 9 классе?
Кто учился / учится в 9 классе.
Помогите с таблицей по истории по холодной войне.
Первая колонка этап(всего их 5), вторая колонка события противостояния и третья события стабилизации.
Помогите?
Помогите!
Изменение в обрядах введенные патриархом Никоном.
Это должно быть как таблица.
В первой колонке ТРАДИЦИОННЫЕ ОБРЯДЫ а во второй НОВОВЕДЕНИЯ.
Заполните таблицу «княжества Руси»1 колонка : название княжества2 колонка : правившие князья3 колонка : особенности экономического и политического развития?
Заполните таблицу «княжества Руси»
1 колонка : название княжества
2 колонка : правившие князья
3 колонка : особенности экономического и политического развития.
Заполните таблицу "политика"нового курса"Ф?
Заполните таблицу "политика"нового курса"Ф.
Д. рузвельта в первой колонке мероприятия во второй результаты.
Составить таблицу "Вторая война Рима с Карфагеном"(колонки ; год, основные события, результаты?
Составить таблицу "Вторая война Рима с Карфагеном"(колонки ; год, основные события, результаты.
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА!
Составить таблицу по истории нового времени, 7 класс?
Составить таблицу по истории нового времени, 7 класс.
В первой колонке название изобретения, а во второй его значение.
Помогите пожалуйста.
Сравнительная характеристика Афин, Спарты и Рима ( в виде таблицы)1 - я колонка - - вопросы для сравнения2 - я колонка - - Афины3 - я колонка - - Спарта4 - я колонка - - Рим(республика)?
Сравнительная характеристика Афин, Спарты и Рима ( в виде таблицы)
1 - я колонка - - вопросы для сравнения
2 - я колонка - - Афины
3 - я колонка - - Спарта
4 - я колонка - - Рим(республика).
Заполнить таблицу 1 колонка просветители 2 колонка страна 3 колонка основные идеи?
Заполнить таблицу 1 колонка просветители 2 колонка страна 3 колонка основные идеи.
Вы находитесь на странице вопроса Составить таблицу международные отношения в первую колонку в 20 г / во вторую колонку в 30 г? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В 1920 - 1930 - Е ГГ.
: ЭТАПЫ И ТЕНДЕНЦИИ
20 - е годы :
В 20 - е гг.
На основе договоров Версальско - Вашингтонской системы была
достигнута относительная временная стабилизация межгосударственных и
мировых хозяйственных отношений.
В 20 - е гг.
, названные «эрой пацифизма»,
политики государств Европы и США сумели договориться и разрешить
противоречия мирными средствами.
В системе международных отношений
складывалось новое соотношение сил, возникали новые узлы противоречий.
Франция обеспокоена восстановлением мощи Германии и ее торговой
экспансии.
В 1927 г Франция (Бриан) предлагает США заключить пакт об
отказе от войны как орудия национальной политики.
В 1928 Франция, США и
Югославия заключили пакт Гэриана Келлогена (фактически словесное
соглашение о миролюбивых намерениях).
СССР присоединился к пакту,
ратифицировав его в 1929 г.
На основе реализации концепции мирного
сосу3ществования происходит процесс «возвращения России в систему
международных отношений».
Заключается серия торговых и дипломатических
договоров СССР со странами Европы и Азии, а также договоры о
нейтралитете.
СССР постепенно возвращался в нормальную систему
международных отношений.
Образование очагов войны :
Версальско - Вашингтонская система имела острые противоречия с самого начала.
Их резкому обострению способствовал кризис 1929 г.
В начале 30 - х гг.
Особенно сильное обострение противоречий на Дальнем
Востоке.
В 1931 г Япония начала агрессию против Китая, захватила
Манчжурию, создала там марионеточное государство Манчжоу - Го.
Лига Наций
осудила это в 1933 г.
Япония вышла из нее.
Так возник первый очаг войны.
В 1933 г.
– приход нацистов к власти – образование главного очага
войны, поскольку Гитлер стремился к насильственному изменению
сложившейся системы международных отношений.
В 1933 г.
Германия вышла из
Лиги Наций.
В 1935 г.
Присоединила Саарскую область, находившуюся под
управлением Лиги Наций ; ввела всеобщую воинскую повинность.
В1936 г.
Ввела войска в демилитаризованную Рейнскую зону и заявила об отказе от
Локаринских соглашений (они были заключены в 1925 г.
И предусматривали
неприкосновенность западных границ Германии).
Т. о.
Можно говорить о
кризисе Версальско - Вашингтонской системы.