История | 1 - 4 классы
Составить небольшой связный текст по теме урока, включив 5 «ошибок» с ответами тема победа греков над персами в марафонской битве.
Почему греки победили в Марафонской битве?
Почему греки победили в Марафонской битве?
Почему греки сумели победить в марафонской битве?
Почему греки сумели победить в марафонской битве.
Надо сочно конспект по теме " победа греков над персами в марафотской битве" помогите?
Надо сочно конспект по теме " победа греков над персами в марафотской битве" помогите.
Почему греки победили персов в марафонской битве?
Почему греки победили персов в марафонской битве?
Пишите, пожалуйста, в кратце.
(8 - 20 предложений).
Практическая работа по теме «Победа греков над персами в Марафонской битве» § 34?
Практическая работа по теме «Победа греков над персами в Марафонской битве» § 34.
Скажите пожалуйста день победы греков над персами в марафонской битве?
Скажите пожалуйста день победы греков над персами в марафонской битве?
Значение победы греков в Марафонской битве?
Значение победы греков в Марафонской битве.
Победа греков над персами в марафонской битве коротко пересказ?
Победа греков над персами в марафонской битве коротко пересказ.
Конспект на тему "победа над персами в Марафонской битве" Помогите пожалуйста?
Конспект на тему "победа над персами в Марафонской битве" Помогите пожалуйста!
Рассказ победа греков в Марафонской битве история 5 классрассказ победа греков в Марафонской битве история 5 класс?
Рассказ победа греков в Марафонской битве история 5 классрассказ победа греков в Марафонской битве история 5 класс.
Вы перешли к вопросу Составить небольшой связный текст по теме урока, включив 5 «ошибок» с ответами тема победа греков над персами в марафонской битве?. Он относится к категории История, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Цель : сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков.
Задачи :
Образовательная : Помочь учащимся овладеть знаниями о причинах греко - персидских войн, ходе Марафонской битвы, ее значении в борьбе греков против персов.
Развивающие : Развивать умения пятиклассников : - анализировать исторические события, факты, документы, отрывки из книг ; сравнивать, обобщать ; развивать навыки устной и письменной речи ; мышления, памяти, внимания.
- делать самостоятельные выводы, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения ; - работать с исторической картой, схемой битвы ; - развивать коммуникативные навыки.
Воспитательная : Воспитывать чувство патриотизма на героических примерах прошлого.
Способствовать формированию толерантной личности, самореализации каждого ученика.
Тип урока : комбинированный урок.
Новые термины : фаланга, стратег, марафонская дистанция.
Даты :
500 - 449 гг.
До н.
Э. - греко – персидские войны.
500 г.
До н.
Э. - восстание греков Милета против персов.
Помощь оказали Афины и Эретрия.
494 г.
До н.
Э. – Милет после годовой осады взят персами и разрушен, жители перебиты или проданы в рабство.
492 г.
До н.
Э. – захват персами северного побережья Эгейского моря.
12 сентября 490 г.
До н.
Э. - Марафонская битва.
Оборудование :
учебники А.
А. Вигасин, Г.
И. Годер, И.
С. Свенцицкая « История Древнего мира», карточки с заданиями для групп,
План урока
1.
Организационный момент (проверка готовности к уроку, постановка целей)
2.
Актуализация знаний.
3. Изучение новой темы.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.