История | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста
Плюсы минусы реформ Александра 1 1822 - 1824гг.
Плюсы и минусы реформ Александра 3 1880 - 1890гг.
Составить таблицу по земской , городской и судебной реформам плюсы и минусы данных реформ?
Составить таблицу по земской , городской и судебной реформам плюсы и минусы данных реформ.
Плюсы и минусу личности Александра I?
Плюсы и минусу личности Александра I.
Плюсы и минусы политики Александра 1 таблица ?
Плюсы и минусы политики Александра 1 таблица !
В чем вы видите плюсы и минусы крестьянской реформы?
В чем вы видите плюсы и минусы крестьянской реформы.
Судебная реформа 1864год?
Судебная реформа 1864год.
Значение, плюсы, минусы.
Плюсы и минусы реформ Петра 1?
Плюсы и минусы реформ Петра 1.
Плюсы и минусы судебной реформы?
Плюсы и минусы судебной реформы.
Минусы судебной реформы Александра второго?
Минусы судебной реформы Александра второго.
Минусы и плюсы реформы Столыпина?
Минусы и плюсы реформы Столыпина.
11 классПлюсы и минусы П?
11 класс
Плюсы и минусы П.
А Столыпинской реформы.
Вы зашли на страницу вопроса Напишите пожалуйстаПлюсы минусы реформ Александра 1 1822 - 1824гг?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Крестьяне
объявлялись свободными и наделялись гражданскими правами.
При освобождении
они получали землю.
2. Способствовало
росту темпов экономического развития.
3. Появление новых
слоев населения : пролетариата и промышленной буржуазии, а также изменение
самого крестьянства.
1. Крестьяне
получали землю в ограниченном размере и за выкуп.
До выкупа своих земельных
наделов крестьяне должны были платить оброк или отбывать барщину в пользу
помещиков.
2. По отношению к
крестьянам в ряде случаев способствовало ухудшению их положения.
3. Ущемлялись экономические интересы
помещиков, ликвидировалась их монополия на эксплуатацию крестьянского труда,
что являлось сильнейшим нравственным потрясением для помещиков.
Реформа местного
самоуправления.
1. В стране
учреждены земства – выборные органы управления хозяйственной жизнью уездов и
губерний.
2. Отделение
земств от административной власти.
3. Всесословное
выборное земское представительство.
4. Хозяйственно - финансовая самостоятельность земств.
В круг полномочий земских
учреждений входили строительство дорог, сооружение и содержание школ,
больниц, развитие местной торговли и промышленности и т.
Д. 1.
Правом голоса
пользовались только мужчины.
2. От каждой
курии в земства избиралось равное число представителей, поэтому преимущество
всегда было на стороне состоятельной части общества.
3. Незначительные
властные полномочия.
4. Финансирование
за счет сборов с населения.
Судебная реформа
1.
Создание двух
систем судов – мировые и общие.
2. Более
объективное и гласное судопроизводство в уголовном и гражданском суде, прения
сторон, суда присяжных и создание особого порядка рассмотрения дел.
1. Зависимость
суда от общественного мнения.
2. Неготовность
общества в целом к такой реформе.
Военная реформа.
1. Создание
массовой армии современного типа.
2. Отмена телесных наказаний.
3. Улучшение
питания.
4. Расширение сети
солдатских школ.
5. Перевооружение
армии.
6. Изменение
системы боевой подготовки.
-
Городская реформа
1.
Торгово - промышленное
развитие городов.
2. Закрепление
системы органов городского общественного управления.
3. Приобщение
общества к гражданской жизни и создание новой русской политической культуры.
1. Возникновение
трудностей в решении городских проблем, так как по закону часть доходов
направлялась на содержание правительственных учреждений, полиции и других
гос.
Структур.
Реформы
образования
1.
Образованием
народа совместно стали заниматься государство, церковь и общество (земства и
города) .
2. Доступность
среднего образования для всех сословий и вероисповеданий.
3. Возвращена
университетам автономия.
1. Платность
образования, пусть и небольшая, порой лишала возможности учиться бедных
людей.
Вывод : Внутреннее единство и либеральная направленность всего комплекса реформ 60 — 70 - х годов позволили России сделать важный шаг по направлению к буржуазной монархии и ввести новые правовые начала в функционирование государственного механизма ; дали стимул формированию гражданского общества, вызвали общественный и культурный подъем в стране.
Это — несомненные достижения и положительные итоги реформ Александра II.