История | 5 - 9 классы
История России 7 класс пор.
13
Вопросы :
1)Какое значение для России имело присоединение Сибири в 17 веке?
2)Дайте оценку деятельности первопроходцам Сибири и Дальнего востока.
\
3)Как строились взаимоотношения русских людей с местными населением Сибири и Дальнего Востока?
4)Какое значение для России имел Нерчинский договор?
Значение, присоединения Казанского хамства Сибирии к России?
Значение, присоединения Казанского хамства Сибирии к России.
Сделать таблицу "Присоединение Сибири и Дальнего Востока" (год, первопроходец, какие территории открыл)?
Сделать таблицу "Присоединение Сибири и Дальнего Востока" (год, первопроходец, какие территории открыл)!
Срочно помогите!
История России : Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север, под занятий?
История России : Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север, под занятий.
Народы сибири и дальнего востока в 17 веке?
Народы сибири и дальнего востока в 17 веке.
Рост территории России в XVII веке?
Рост территории России в XVII веке.
Народы Сибири и дальнего востока.
Рост территории России в XVII веке?
Рост территории России в XVII веке.
Народы Сибири и дальнего востока.
1)Какие причины способствовали продвижению русских людей в сибирь?
1)Какие причины способствовали продвижению русских людей в сибирь?
Назовите имена самых известных землепроходинцев и мореходов.
Какие открытия они совершили?
3)Какое значение имело присоединение сибири для России?
Для сибирских народов?
Положительные и отрицательные последствия колонизации Сибири и Дальнего востока?
Положительные и отрицательные последствия колонизации Сибири и Дальнего востока?
Как проходило освоение Сибири и Дальнего Востока?
Как проходило освоение Сибири и Дальнего Востока?
(только кратко, пожалуйста).
Расскажи о жизни народа Сибири и дальнего востока в 17 веке заполните таблицу народы Сибири и дальнего востока в 17 веке?
Расскажи о жизни народа Сибири и дальнего востока в 17 веке заполните таблицу народы Сибири и дальнего востока в 17 веке.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос История России 7 класс пор?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Взяла из презентанции, которая когда - тообъясняла
нам это - не жалуйся : )В работе были обозначены приоритеты и методы осуществления полити -
ки Российского государства по отношению к коренному населению Сибири,
Дальнего Востока и Русской Америки, раскрыты изменения экономического и
правового статуса инородцев, а также описаны преобразования общественной
структуры туземцев в процессе её вхождения в систему государственных орга -
нов власти.
В результате проведённого исследования был выявлен ряд причин изме -
нения характера взаимоотношений центральных органов власти с коренным на -
селением.
Уравнивание осёдлых инородцев в статусе с государственными кре -
стьянами и замена ясака на общегосударственные налоги объяснялись как спа -
дом в добыче пушнины, так и внутренними изменениями, происходящими в ту -
земном обществе, включающими смену экономической основы их жизни, ак -
культурацию с русскими переселенцами и превращение замкнутых сообществ
аборигенов в земледельческие крестьянские общины.
Правозащитные общества, если иного способа быть услышанными они не нахо -
дят.
В течение двух последних десятилетий данная тенденция распространи -
лась и на коренные народы Крайнего Севера России.
Нередко, кроме экономи -
ческих и культурных моментов, поднимается вопрос и о правовом положении
конкретного народа или их совокупности в государстве.
В связи с этим цель данной работы мы видим в стремлении проследить
эволюцию построения взаимоотношений между центральной властью и корен -
ным населением Сибири и Дальнего Востока, а также территорий на Алеутских
островах и в Северной Америке, принадлежащих Российско - американской
компании.
В рамках заданной цели были выделены следующие задачи : обозначить
приоритеты в политике государства по отношению к аборигенам и методы её
осуществления в различные периоды ; проследить изменение экономической
основы деятельности представителей коренного населения и их включение в
единое экономическое пространство ; раскрыть процесс формирования правово -
го статуса иноземцев и их вхождение в российский социум ; описать преобразо -
вания общественной структуры туземцев в ходе её проникновения в систему
государственных органов власти.
Государственная политика, направленная на освоение сибирских терри -
торий прошла ряд основополагающих изменений с момента их присоединения
к Российской империи до начала XX в.
Необходимо учитывать, что долгое вре -
мя не существовало общегосударственных актов, регламентировавших отно -
шения колонизаторов и коренного населения занимаемых территорий.
Тем не
менее, при всей вариативности применительно к присоединению отдельных зе -
мель и народов, принципы государственной политики по отношению к абори -
генам в Сибири на протяжении конца XVI – начала XVIII в.
Не менялись.
В их
основе лежало сочетание сотрудничества, главным образом, с
военно -
политической элитой отдельных местных общин, и насилия по отношению к
тем, кто пытался сопротивляться.
Ещё нужно?